1. #1
    Lupo Аватар для Romych
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как снять КПП?!

    Всем добрый вечер! хотя он как то не совсем добрый. машина недавно и поэтому не могу определить как должна ехать, такое ощущение что сцепление пробуксовывает. сегодня залез под машину, и нашел что маслецо на стыке КПП и мотора. в ноябре менял в сервисе маслянный насос.(сразу как пригнал) и вот не пойму куда смотреть?! по расходу масла тоже не пойму, вроде и в коробке нормалек, и в мотор за 6000 тыс. подлил грамм 400. толи так поддон посадили, толи сальник К/в, толи с кпп. Без снятия коробки никак?! и если да, то как половчее её снять?! мож у кого опыт есть, а еще лучше в картинах. (в поиске нашел только расценки на сервисах в базе знаний только АКПП, так что там был, больше не могу )
    VW B5 1.8T AEB 97г. продан, VW B5 1.8 ADR 98г.продан, VW B6 2.0 FSI 05 Highl на ручке

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну для кого все это здесь собирается по крохам?

    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel!
    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Это полезно!

    На AUDI 100 1,8 (сам делал неоднократно), на Москиче (говорили) для замены сцепления, маховика, вилки не надо отсоединять ШРУСы и опускать коробку. Просто она отводится назад и через щель 5-7 сантиметров между двигателем и коробкой меняются указанные детали.
    Вопрос. Возможно ли такое (отодвинуть коробку на ШРУСах) на В5 и заменить не только сцепление, маховик, но и задний сальник коленвала

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA
    Вопрос. Возможно ли такое (отодвинуть коробку на ШРУСах) на В5 и заменить не только сцепление, маховик, но и задний сальник коленвала
    Нереально.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Ну для кого все это здесь собирается по крохам?

    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Как человек, только что выполнивший родственную работу - двигатель снял, коробку пока оставил - скажу, что описанная последовательность представляется несколько упрощённой По-моему, нереально открутить нижние болты коробки к двигателю, не приподняв двигатель на несколько сантиметров - они загорожены подрамником, не подлезть.

    Впрочем, в книжках, кажется, советуют другое - опускать подрамник, оставляя подвешенный двигатель с коробкой. В этой инструкции, видимо, тоже подразумевалась такая операция, потому что подрамник нигде не нарисован. "Видишь, вон, суслик?" "Нет." "И я не вижу. А он - есть" (С) ДМБ

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    По-моему, нереально открутить нижние болты коробки к двигателю, не приподняв двигатель на несколько сантиметров - они загорожены подрамником, не подлезть.
    Реально, обычными накидными ключами. И ничего не надо домкратить или опускать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Lupo Аватар для Romych
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! это как по книжке, а своих наблюдений нет?! вот например на ауди ребята меняли и сказали что там коробку снять а тем более поставить без того чтоб сдернуть рейку проблематично. ту есть "камни"? может есть особенности. написано открутить болты крепления КПП к двигателю. в одном не сложном предложении, может быть столько потраченных сил и нерв
    VW B5 1.8T AEB 97г. продан, VW B5 1.8 ADR 98г.продан, VW B6 2.0 FSI 05 Highl на ручке

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romych
    может есть особенности.
    Да нет там никаких особенностей. Долгое, нудное и тупое занятие, кроме того ещё и коробку одному вытащить нереально - пупок развяжется. Ну и половина действий из эльзы необязательна к выполнению.

    Один косяк - в комплектах сцепления на пассат НЕТЬ центрующей болванки. Это усложняет процесс установки сцепления, а именно - соосное расположение корзины, диска и КВ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Реально, обычными накидными ключами. И ничего не надо домкратить или опускать.
    Ну не буду спорить, может, и можно, первый раз на этой машине двигатель с коробкой разъединял. Но я и подняв двигатель, потратил довольно много сил, пока все болты выкрутил. Буду ставить - посмотрю ещё раз.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Но я и подняв двигатель
    Я снимал кпп на 2-х пассатах, в том числе и своём несколько мес. назад при замене сцепления. Двигатель не домкратил, подрамник не откручивал.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Двигатель не домкратил, подрамник не откручивал.
    Буду иметь в виду, спасибо за информацию.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    не буду спорить, может, и можно, первый раз на этой машине двигатель с коробкой разъединял. Но я и подняв двигатель, потратил довольно много сил, пока все болты выкрутил.
    Аналогично! Сил немеряно потрачено,движек поднимал ,правда у меня VR-5,а самая засада это верхние болты,все в слепую,карданы-удленители....

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Один косяк - в комплектах сцепления на пассат НЕТЬ центрующей болванки
    Кстати? Может,кто поделится,какое железье можно вместо этой оправки применить? Я КПП снял,а вот обратно вкарячивать... Точно с пупком в травму угодиш

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1

    Кстати? Может,кто поделится,какое железье можно вместо этой оправки применить? Я КПП снял,а вот обратно вкарячивать... Точно с пупком в травму угодиш
    Запросто!
    Вариант 1. Меряешь первичный вал штангельциркулем и вытачиваешь из дерева аналогичную направляющую (диаметр той части, где шлицы брать без шлицов).
    Вармант 2 - гаражный. На трубку меньшего диаметра наматываешь изоленту, сверяя длину по первичному валу, а диаметр по отверстиям в маховике и сцеплении.
    Удачи!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA
    Вариант 1. Меряешь первичный вал штангельциркулем и вытачиваешь из дерева аналогичную направляющую (диаметр той части, где шлицы брать без шлицов).
    Вармант 2 - гаражный. На трубку меньшего диаметра наматываешь изоленту, сверяя длину по первичному валу, а диаметр по отверстиям в маховике и сцеплении.
    Удачи!
    Этот вариант известный! ТАЗовский ! Думал,может универ приспособа есть!? За совет-СПАСИБО

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Этот вариант известный! ТАЗовский ! Думал,может универ приспособа есть!? За совет-СПАСИБО
    Есть универсальное приспособление. Я покупал в Кунцево, рублей пятьсот, кажется, стоило. Суть его в том, что там есть пластиковая цанга и в ней болт, распирающий её. Вставляешь цангу во втулку ведомого диска сцепления, затягиваешь гайку на болте, он распирает цангу и фиксирует её в диске. Не могу сказать, что я сильно в восторге от пользования этой конструкцией, но лучше, чем ничего.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    vadim_yakovlev
    Когда менял себе сцепление, мне ребята дали вал от какого-то ТАЗа. Подошёл. Где-то в гараже валяется.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    мне ребята дали вал от какого-то ТАЗа
    ОК ! Ушел искать ТАЗ !

  18. #18
    Lupo Аватар для Romych
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заехал в сервис где насос меняли, говорю,
    -поддон сыроват
    он- загоняй, сняли защиты, посмотрели, да, маслецо подкапывает, ну эт наверное с сальника, а не с поддона.
    я говорю , а с боку?!
    он ну эт наверное с переднего сальника ветром сдуло! я поинтересовался если сниму КПП и окажется что сальник нормальный, он счет оплатит?! говорит что нет конечно, и вообще они не могут найти записи что я посещал их сервис.
    говорю понятно, поехал я от вас, он говорит, плати за ДИАГНОСТИКУ....
    Блин такое ощущение что разговор глухого со слепым. Я начал интересоваться, а что он мне продиагностировал, и нового сказал?! что масло течет откудато?! я это и без него знал. в общем послал я мастера на...., при этом он "напугал" что моя машина больше никогда в их сервисе ремонтироваться не будет. (типа я сам туда поеду). в общем понедельник день тяжелый!
    P.S. прощу прощения за флуд, но столько эмоций.............., только вы меня поймете!!!!!
    VW B5 1.8T AEB 97г. продан, VW B5 1.8 ADR 98г.продан, VW B6 2.0 FSI 05 Highl на ручке

Похожие темы

  1. Как снять юбку КПП ?
    от Mr_Roshen в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 18:25
  2. как снять ручку КПП в B5+
    от sovt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 22:39
  3. Как снять ручку кпп ?
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 12:01
  4. Как снять кожух?
    от @leg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 10:22
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •