0
Тема: Тормоза - апгрейд
-
01.04.2008, 13:24 #1
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
Тормоза - апгрейд
Почитал поиск - самое простое - 312 перфорированные диски. А хватит ли их?
Тут на радостях от замены резины на лето решил потестить стоковые тормоза. Радость сразу ушла, как только из колес повалил дым - не держат они жестких и частых торможений (собственно это не секрет). А впереди лето - Мячково, Ралли-спринты, хотелось бы поучаствовать.
Соответственно вопросы:
1. 312-е тормоза + армированные шланги+Ferodo DS2500+кольцевой DOT - хватит?
2. какой макс диаметр тормозов под 16-е диски?
3. какие тормоза в принципе будут рулезз с учетом вышеописанного использования?
4. есть ли смысл трогать тормоза сзади?
-
01.04.2008, 14:03 #2
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01. Должно хватить
2.312мм
3.ну должно вроде хватить и их...
4. имхо ненать..
-
01.04.2008, 14:05 #3
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0xdriver
1. НЕТ. Неясно только с Феродо. Но обычные колодки точно НЕТ. От шлангов проку 0.
2. 312 мм.
3. Вот видел я машину arhangel-l. У него точно рулез. Тока колёса R18.
4. С задними тормозами у нас с Вами, молодой человек, полная сосамба. Ибо даже от полного привода тормоза не встанут. Вылет тормозного диска - просто жесть, увеличенных дисков под такой вылет нет. После консультаций с arhangel-l пришли к мнению, что на переднем приводе (сзади балка) с задними тормозами вообще ничего не сделать. А жесткое усиление передних тормозов без изменения задних приведёт к ощутимому дисбалансу.
-
01.04.2008, 14:40 #4
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Шланги не дадут плюса в интенсивности замедления, но должны помочь с линейностью характеристик торможения.
Сообщение от Bazarov
Сообщение от Bazarov
Сообщение от Bazarov
Значит буду пользоваться твоими рекомендациями и переходить на 312-е диски... причем тоже Циммерманн... Их же вроде через exist можно купить?
-
01.04.2008, 14:53 #5
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0OFF Bazarov, хай, ты-то своими 312-ми доволен? или пофиг?
а жаба понимаешь
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
xdriver, да им, полноприводникам, повезло, мало того что независимая, так и выбор дисков есть
-
01.04.2008, 15:11 #6
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Mad_Maxx
-
01.04.2008, 15:20 #7
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0xdriver, удачи, как отрежешь половину балки отпишись
ЗЫ 1-го апреля
ЗЫЗЫ да еще раздатку, кардан, и по два рычага на сторону + стабилизатор и кулаки для замены балки приготовь
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
упс забыл еще задний редуктор и сход - развал задней оси
улабайтесь сегодня почаще
-
01.04.2008, 16:08 #8
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от Mad_Maxx
Сообщение от xdriver
Сообщение от xdriver
-
01.04.2008, 19:53 #9
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 292
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Армированные шланги - вещь интересная, но только если заменишь все скопом, если только перед-толку нет.
С учетом кольцевых гонок - рулезом могу назвать 6-поршневые суппорта 355 мм спереди и 4-х поршневые с 345 мм сзади. Вот это рулеззз будет. (это не шутка, такие варианты на пассат есть у Брембо).
Могу посоветовать поискать двусоставные перфорированные диски от порше с их же суппортами под штатный размер, могут подойти в колесо, да и по цене не заоблачно, как новый комплект.
А вообще сменить летние колеса хотя бы на 17, тогда уже 334 штатные впихнуть можно
-
01.04.2008, 20:01 #10
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от arhangel-l
Сообщение от arhangel-l
ОФФ: приколхозил я экраны твои защитные на перед. Одним болтом меньше получилось, но вроде нормально.
-
01.04.2008, 20:26 #11
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от arhangel-l
Сообщение от arhangel-l
-
01.04.2008, 20:33 #12
- Регистрация
- 17.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0xdriver
У меня были с завода 288мм на пассате, было 2 комплекта литья R16, посему поставил на перед 312мм, все взял от пассата V6 TDI.
Тормозят лучше, схватывают прямо сразу, летом на 215 резине замедляется сразу.Мне очень нравится.
-
01.04.2008, 22:33 #13
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 292
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от xdriver
Сообщение от xdriver
Сообщение от BazarovСообщение от BazarovСообщение от Bazarov
-
02.04.2008, 09:49 #14
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от arhangel-l
Сообщение от arhangel-l
OZ - у них же только одна модель кованная? OZ, BBS - это очень круто, но небюджетно... Надо через свои контакты поискать 17-е ВСМПО..
Слушайте, а какие тормоза, кроме wilwood'a в драге пользуют? у них же у многих вообще 15-е диски, а тормозят интенсивно и быстро?
-
02.04.2008, 14:24 #15
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0да, и про опыт из ралли тоже интересно.. у них ведь гравийные тормоза тоже 15-е - какие ставят?
-
02.04.2008, 14:47 #16
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0xdriver, мои темы читал? Если нет - рекомендую:
1. Армированные тормозные шланги (отчет для интересующихся).
2. Закончил апгрейд тормозов. Ferodo DS2500. Ощущения.
3. Внимание! Лопнул тормозной шланг. Рекомендую к прочтению.
Вот именно в этой последовательности и рекомендую читать, чтобы не повторять моих ошибок. [-X
Кратко:
Ferodo DS2500 - отличные колодки. По городу свистят на некоторых дисках (у меня свистели), но это их единственный недостаток.
Армированные шланги - дают о себе знать только при экстремальном торможении. В городе эффекта от них не много, но если ехать на трассу или считать себя автогонщиком - они будут полезны. К выбору шлангов и к их установке надо отнестись крайне аккуратно и, несмотря ни на что, раз в месяц-два их внимательнейшим образом осматривать.
Диски бОльшего диаметра - не знаю, себе не ставил. По-идее, тормоза должны меньше греться и быстрее охлаждаться.
Аккуратнее!
-
02.04.2008, 16:09 #17
- Регистрация
- 12.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0xdriver
Нету у ВСМПО 17-х дисков на пассат:
http://www.salda.ru/wheels/wheels17/
http://www.salda.ru/wheels/sport/
-
02.04.2008, 16:54 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0ОФФxdriver
Мне наднях приснился сон, как ты на форуме отзыв про интеркулер написал. Очень уж ты ругался на него и никому не советовал этой ..ней заниматься. К чему бы это
PS Про сон серьезно.
-
02.04.2008, 17:23 #19
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0СергейМ
а к тому, что и сейчас никому, кроме контуженных, а также тех, кому не нужен кокаин, героин, кетамин, амфетамин, прочая дурь и даже пиво, чтобы накрыло - то есть накрытых по жизни и немного нездоровых - не посоветую
Надо быть раненым, чтобы ставить все то, что я ставлю и собираюсь ставить
Сообщение от Antonio RLS
-
03.04.2008, 20:05 #20
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 292
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Контакты отослал.
Да, Салда похоже завершила выпуск 17 ковки на пассат
Я осенью тоже искал, но правда 18. Удалось найти только OZ и BBS, причем у оз - супер и ультралегера - кованные порядка 12 тыс стоят за диск, а составные вообще даже на заказ не принимаются. У ВВС ситуация получше - заказ приняли, но срок изготовления около 6 мес, (это 3-х составные), ну и цена подороже.
Из практики могу сказать, что даже литые ОЗ и ВВС в 17 размере погнуть не так просто, как кажется, на дорогу надо глядеть внимательней просто, и не гонять
Сообщение от xdriver
Сообщение от xdriver
Похожие темы
-
тормоза
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 28.02.2005, 19:14 -
Тормоза
от Maxfactor в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 15.02.2005, 22:52 -
ABS или тормоза???
от legall в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06 -
Тормоза? Их придумали трусы!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 11.01.2005, 21:01 -
педаль тормоза.
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 29Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:18