1. #21
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Да ладно - прикольно, +20 лс как минимум
    если была бы синяя - да, а так всего 12л.с. добавилось,я замерял..

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61, ага, еще турбинку на воронку военную нада, тагды и +90л.с. будет - реактивный отсос

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    а что клапанную крышку никто не хает? . Не колхоз что ли??
    а че ее хаить! твое личное дело! но я бы родную панель на место поставил(058103724n)!можна и в красный цвет зафигачить!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Да ладно - прикольно, +20 лс как минимум

    на самом деле по крышке дело было так _ провисла тряпка на капоте и стала полировать заводскую пластиковую крышку.Выглядело блевотно. Снял крышку.. еще хуже! литье крышки шершавое,страшное. Заказал новую тряпку. Не выдержал и покрасил крышку... пришла тряпка... ну чет мне так больше понравилось... оставил.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от aleksb5
    че ее хаить! твое личное дело! но я бы родную панель на место поставил(058103724n)!можна и в красный цвет зафигачить!
    не люблю крашеный пластик...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    ага, еще турбинку на воронку военную нада, тагды и +90л.с. будет - реактивный отсос
    турбина чуть ниже военной приблуды стоит,около ней места нет..... ошибся по лошадям чуток,+90лс нету.. немного меньше..

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61, жаль, а представь - битурбо

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    Меня давно мучает вопрос. Олег, как ты умудряешься двигатель в такой чистоте держать? Я вот помою, проедусь по трассе - опять движок весь грязный и пыльный. Потому мою раз в полгода, не чаще :-)

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    redline 61
    Меня давно мучает вопрос. Олег, как ты умудряешься двигатель в такой чистоте держать? Я вот помою, проедусь по трассе - опять движок весь грязный и пыльный. Потому мою раз в полгода, не чаще :-)
    Виталь, никакого секрета... мою чаще, 5-7 раз в год.... х.з. ну чистый он в принципе всегда. Защита заводская,пластик,больше ничего.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Классно выглядит!!!
    А вот этот девайс ..... он в себе обратный клапан емеет?. По фотке видно какой-то небольшой круглый резервуар, а что там внутри.... . Это важно!!! Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована ....

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована
    Зачем ВКГ обратный клапан?

    Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:

    ПС. Или речь про редукционный клапан, он же "грибок"?
    Его чета не видно
    А это плохо.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "$ervi$MA№":3iwex86u
    Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована
    Зачем ВКГ обратный клапан?
    [/quote:3iwex86u]

    я уже писал, что при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха (но учтенного). с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
    как следствие аддитивная коррекция вырастает, что приводит повышенному расходу топлива.
    если очень хочется выводить КГ в атмосферу (и самим ими дышать) то надо ставить еше один троиник с 2 клапанамим, отсекающими грибок при боосте и направляющими КГ в атмосферу.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "$ervi$MA№":1n52t2ng
    Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована
    Зачем ВКГ обратный клапан?[/quote:1n52t2ng]
    да незачем! Но если вы нарушаете штатную разводку воздушных патрубков, будь то вентиляция или рециркуляция ОГ - необходимо понимать для чего и как они соединяются и почему так, а не иначе.
    Любой, даже незначительный подсос воздуха в бензиновом двигателе отражается на ходовых качествах или расходе топлива. В воздушной системе стоит полведра всевозможных пластиковых клапаночков(типа нипель), которые направляют движение воздушных потоков в нужном направлении в данный момент времени. И с каждой новой моделью это усложняется. Но, внимание: всё это работает при условии, что система закольцована и герметична.
    Это не внедряясь в технические термины и обоснования по схеме системы впуска воздуха, системе управления паров топливного бака, рециркуляции ОГ и эжекционного насоса.
    Точно, без полведра пива не разобраться

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Любой, даже незначительный подсос воздуха в бензиновом двигателе отражается на ходовых качествах или расходе топлива.
    Енто понятно
    Просто штатно в этом месте нет обратного клапана - я почему и уточнил, что наверное, имелся ввиду редукционный;)
    А его отсутствие имхо вполне может влиять на работу остальных клапаночков и "отсос" масла из картера/ГБЦ.

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Точно, без полведра пива не разобраться
    Ага)

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksb5
    Цитата Сообщение от redline 61
    а что клапанную крышку никто не хает? . Не колхоз что ли??
    а че ее хаить! твое личное дело! но я бы родную панель на место поставил(058103724n)!можна и в красный цвет зафигачить!
    Сегодня плоскость клапанной крышки шлифовал, а под боком порошковая малярка. Выбирал у цвета, замучился и отложил покраску

    P.S. Как найду запчасть от штаера, куплю оптом и оповещу друзей,
    если кто найдет раньше, про меня не забудьте.....
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    уже писал, что при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха (но учтенного). с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
    не пойму, откуда подсос неучтенного воздуха - если,то отверстие в патрубке где стоял грибок,наглухо закрыто? А газы совершенно свободно выходят через фильтр, не имеющий никакого сопротивления.

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Но, внимание: всё это работает при условии, что система закольцована и герметична
    прошу пояснить что плохого в том что система ВКГ "разгерметизирована"? Сейчас разница в том что газы выходят совершенно свободно,а не отсасываются впуском... То есть на конце штатной трубки стоит фильтр. Клапана нет.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от max_tr6
    P.S. Как найду запчасть от штаера, куплю оптом и оповещу друзей,
    если кто найдет раньше, про меня не забудьте.....
    Угу,я в Таганрог за ней приеду,мне недалеко. Только увидеть бы размеры и принцип...

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    "отсос" масла из картера/ГБЦ.
    вот как раз в штатном варианте и был отсос именно масла. Отстегнул ВКГ от впуска и впуск высох. И в импровизированном маслосборнике собирается ничтожное количество. Правда одновременно с фильтром я вывел вентиляцию И с клапанной крышки тоже. На АНБ штатно ВКГ только с блока.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    Цитата Сообщение от eziitis
    уже писал, что при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха (но учтенного). с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
    не пойму, откуда подсос неучтенного воздуха - если,то отверстие в патрубке где стоял грибок,наглухо закрыто? А газы совершенно свободно выходят через фильтр, не имеющий никакого сопротивления.
    [pic]6982[/pic]

    трубка 10 присоедена к впускному коллектору. когда там разряжение, клапан 6, который в тройнике 5, открыт и идет отсос КГ через рог 2, а также подсос воздуха, через трубку 9. но этот воздух ограничен грибком (который присоеденен к 14) и уже прошел расходомер. если, на 14 повесить филтр, то подсос воздуха через него будет не учтенным.
    при буусте, клапан 6 в тройнике 5 закрывается и КГ идут через 9 в грибок. если этого не хочется, то надо поставить еше один клапан на подобии 6 перед грибком, а фильтр ставить на тройник с еше одним клапаном, который будет его отсекать при разряжении.

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    при буусте, клапан 6 в тройнике 5 закрывается и КГ идут через 9 в грибок. если этого не хочется, то надо поставить еше один клапан на подобии 6 перед грибком, а фильтр ставить на тройник с еше одним клапаном, который будет его отсекать при разряжении.
    ну а в моем случае что плохого происходит? Конкретно..

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    Цитата Сообщение от eziitis
    при буусте, клапан 6 в тройнике 5 закрывается и КГ идут через 9 в грибок. если этого не хочется, то надо поставить еше один клапан на подобии 6 перед грибком, а фильтр ставить на тройник с еше одним клапаном, который будет его отсекать при разряжении.
    ну а в моем случае что плохого происходит? Конкретно..
    посмотри аддитив. если около 0 +/- 0.8%, то наверно можно не беспокоится.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    посмотри аддитив. если около 0 +/- 0.8%, то наверно можно не беспокоится
    это я не могу глянуть,вагкома нет у меня. А чего ему меняться то, все остальное,все клапана у меня стоят на месте. То есть впуск у меня не нарушен никоим образом.. ??

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    Цитата Сообщение от eziitis
    посмотри аддитив. если около 0 +/- 0.8%, то наверно можно не беспокоится
    это я не могу глянуть,вагкома нет у меня. А чего ему меняться то, все остальное,все клапана у меня стоят на месте. То есть впуск у меня не нарушен никоим образом.. ??
    как не нарушен? посмотри на схему. когда во впуске отрицательное давление - ХХ и при не полном открытие ДЗ в отсутсвие нагнетании - смесь будет обеднятся из за подсоса. скорее всего ЭБУ будет увеличивать аддитивную коррекцию. у меня была маленькая трешина в роге, так аддитив аж зашкалил.

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

    тогда сделай эксперимент. при ХХ сними фильтр и пальцем потрогай конец металлической трубки. если чувствуешь подсос, вместо выхлопа КГ, то ето тот неучтенный воздух и есть.

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    это я не могу глянуть,вагкома нет у меня.
    можешь всегда взять k-line шнурок у меня с прогой.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. фильтр коробки
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 14:22
  2. фильтр воздушный ( continue )
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 23:05
  3. Угольный фильтр
    от SerOk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 14:14
  4. Заменить масляный фильтр
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:07
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •