1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Первый запуск после замены турбины на 1.8т AEB

    Первый запуск после замены турбины на 1.8т AEB .
    Как правильно это делать??????

    ещё вопросик-на пассате 1.8Т AEB у меня стоит турба ККК К03-005,а сейчас купил К03-29 - это одно и тоже?????

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С толкача. холодная обкатка.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh
    Sveiks!
    Перед подсоединением маслянной магистрали, стоит залить ложечку моторного масла в штуцер и покрутить ротор от руки, прикрутить магистраль завести двигатель и дать ему работать на ХХ минут 20. Ни в коем случае не давать оборотов выше ХХ!
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А не проще скинуть фишку с комутатора и покрутить стартером пару секунд. масло ведь закачается в магистраль.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно что за фишка ,где находится????(просто незнаю что да как так как это мой первый пассат 1.8 Т)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На корпусе воздушного фильтра стоит комутатор. сними с него фишки и крути наздорове, только после этого надо будет стиреть ошибки.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,456
    Спасибо +
    Получено: 3,013
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    На корпусе воздушного фильтра стоит комутатор. сними с него фишки и крути наздорове,
    А как же форсунки [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так как же форсунки?Чё то я не понял?
    Апять есть вопрос,можно ли установить сначало турбину а потом уже маслоподающую трубку????????????????

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh
    Апять есть вопрос,можно ли установить сначало турбину а потом уже маслоподающую трубку
    Тоесть это как это?
    Турбину поставил, сделал как Mex@n!K написал, покрутил крыльчатку, поставил маслоподающую магистраль, все собрал, завел, молотишь на ХХ чтоб втулки притерлись и тепловой режим повышался постепенно.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от serzhhh
    Апять есть вопрос,можно ли установить сначало турбину а потом уже маслоподающую трубку
    Тоесть это как это?
    Турбину поставил, сделал как Mex@n!K написал, покрутил крыльчатку, поставил маслоподающую магистраль, все собрал, завел, молотишь на ХХ чтоб втулки притерлись и тепловой режим повышался постепенно.
    если втулки притрутся можно будет ехать еще за одной турбой
    обкатка турбине не нужна.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну вроде пока всё понятно,не понятно тока одно как лучше крутить стартером чтобы подать масло в турбину но чтобы не завёлся двиг?????????????????????????????????????????????????

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh
    так тебе же все написали читай внимательнее
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Перед подсоединением маслянной магистрали, стоит залить ложечку моторного масла в штуцер и покрутить ротор от руки, прикрутить магистраль завести двигатель и дать ему работать на ХХ минут 20. Ни в коем случае не давать оборотов выше ХХ!
    ИМХО может, шприцом проще будет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 682
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Imho - вполне достаточно перед установкой залить масло в турбину , покрутить пальцем крыльчатку , а потом его слить и сразу приступить к установке турбины. А не му*хаться , обливаясь им при установке турбины , наполненной маслом . Пусть ТМ поправит если я не прав .

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    На корпусе воздушного фильтра стоит комутатор. сними с него фишки и крути наздорове,
    А как же форсунки [-X
    Cними с них фишки
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот произвёл первый запуск турбы,,сделал всё как сказали(залил масло в штуцер),вроде всё нормально-но - минут через 10 на холостых вроде как от турбины пошёл дымок , заглушыл,завёл ещё раз(опять через несколько минут пошёл дымок),
    опять заглушыл,открутили маслоподающюю трубку-масло вроде есть(если движок заглушен то сильно польётся с неё масло?????????)
    Так вот вопрос-это нормально что такой дымок пошёл?????Это может где нибудь масло попало на корпус турбины и горело или что?????Кто нибудь встречался с такой штукой??????
    Ниже фотка турбины-она счас немного посинело-это нормально?????Страшно мне-всё таки первый пассат с турбой!






    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

    И ещё , после запуска стала счёлкать вот та штука што я на фотке обвёл,это что такое??????


  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh

    При нагреве турбины начинает сгорать всё, что находится на поверхности горячей улитки - масло/жир. Сгорит - и дымить перестанет.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от serzhhh
    И ещё , после запуска стала счёлкать вот та штука што я на фотке обвёл,это что такое??????
    А раньше она не щёлкала?
    Или Вы впервые открыли капот авто?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А раньше она не щёлкала?
    Или Вы впервые открыли капот авто?
    яж говорю-это мой первый пассат , да ещё и с турбиной,здесь стока нового увидел

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 682
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh
    Цитата Сообщение от Bazarov
    А раньше она не щёлкала?
    Или Вы впервые открыли капот авто?
    яж говорю-это мой первый пассат , да ещё и с турбиной,здесь стока нового увидел
    Должен щелкать - N80 , клапан абсорбера , в системе вентиляции топливного бака .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вроде N80 и щёлкает,только после того как подсоединили фишки и завели,то как то быстро сначало начал щёлкать , потом вроде перестал!
    И ещё вопрос-пришла машина из Германии,по незнанию залил красный антифриз,а оказалось что там был вроде какой то синий,что делать?Заменить весь полностью????

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как авто?
    Сколько турбинка стоит если не секрет. Я вот тоже думаю что мне возможно предстоит в замена..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh
    Заменить весь полностью????
    Да, и с полной промывкой системы охлаждения.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 03:58
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 23:01
  3. Опрессовка после замены турбины!
    от vwagenist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 09:19
  4. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 20:40
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •