1. #21
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2aleks.spb: там обратной силы самого замка хватает для возврата
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2Fidelity. Спасибо.

    Дабы не плодить сущности задам вопрос тут.

    Решил, на замок багажника соленоид (Во первых он у меня уже есть, во вторых в нем точно нет пластиковых шестеренок).

    Но, если штатный замок потребляет 3-3,5А, то соленоид в два раза больше в районе 6A.

    Понятно, что желательно все подключение сделать через реле, вот только где его поблизости запитать можно. Пока мысль это подключится к проводке на прикуриватель в багажнике.
    Можно ли где поближе?
    Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасьте! у меня тоже проблема с багажником выскочила: случайно заметил что при закрытии на сигналке не сработал замок багажника и закрыл его с ключа. может поможет кто советом что да как?
    PS при закрытии/открытии с ключа реагируют все замки

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый всем. У меня вот такая идея появилась : нажимаешь на кнопку и багажник открывается сам и до конца. Как я понял из состяния моей машины и информации на форуме замена аммортизаторов не даст результата. Обратил внимание на то, что в сложенном состоянии шток аммортизатора торчит из цилиндра на 20мм, а уверенно поднимать крышку начинает только с 60мм. Кроме того, заметил, что при закрывании последние 100-200мм багажник просто падает и сильно хлопает. Техническая часть идеи в установке пружины на шток аммортизатора между креплением и цилиндром. Пружинка должна помочь "стартануть" крышке при открытии и смягчить закрывание в конце. Сегодня на южном порту набрал пружинок по 5-10руб, хочу поэкспериментировать. По результатам отпишусь. А вообще, мож у кого есть подобный опыт, посоветуйте чего интересного.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex787
    Молодец))) Зачотно! Я сегодня выковырял свой долбучий привод и выкинул его - достал клинить то в открытом (не закрыть) то в закрытом (лезь из салона)... Наверное сделаю так же как ты!!!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот блин,проблемка: задний замок закрывается тока с ключа. снял обшивку и понял причину-не работает актуатор.Теперь сижу в думках, может кто подскажет:
    1 оключил клемму с актуатора дабы проверить на нём напряжение,там к ней 2 провода,синий и зелёный,подключил тестер имитировал закрытие и на тестере высвечивалось 0,05 в-это норма или должно 12??? хотелось бы точно знать чтобы не покупать новый,мёртвый он или это обрыв проводки?
    2 пробовал снять весь замок открутив две гайки,чёто не выходит замок не двигается может ещё чё надо??

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от плазменщик
    Вот блин,проблемка: задний замок закрывается тока с ключа. снял обшивку и понял причину-не работает актуатор.Теперь сижу в думках, может кто подскажет:
    1 оключил клемму с актуатора дабы проверить на нём напряжение,там к ней 2 провода,синий и зелёный,подключил тестер имитировал закрытие и на тестере высвечивалось 0,05 в-это норма или должно 12??? хотелось бы точно знать чтобы не покупать новый,мёртвый он или это обрыв проводки?
    2 пробовал снять весь замок открутив две гайки,чёто не выходит замок не двигается может ещё чё надо??
    Попробуй поднять коврик под ногами водителя и посмотреть на контакты блока комфорта. Скорее всего окислилась одна из клемм на блоке, там сыро и контакты, на которых имеется +12V, часто окисляются. У меня было так: без актуатора напряжение на контактах 12вольт, при подключении нагрузки валилось до 1в. Почистил контакты - заработало!!! Но вскоре заклинило сам актуатор
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    так значит эти провода прямиком до блока комфорта идут, т.е. обрыв исключается?кстати совсем недавно посмотрел блок комфорта чисто для интереса, поднял коврик но немного-блок сухой,значит надо лезть конкретно.когда умирает актуатор - он ваще блокируется?а то я ключом закрываю и он жужжит!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плазменщик
    Он и будет жужжать - ты ключом его проворачиваешь
    У меня блок тоже был сухой. На полу была влага - она там везде, испаряется и проникает (всеравно гадина проникает) внутрь блока. Провода идут прямиком в разъем блока комфорта, скорее всего у тебя беда именно там. Вынимай его и чисти контакты на разъеме блока и на гребенке с проводами. Возможно найдешь еще какой-нибудь окислившийся, но пока еще не успевший тебя удивить контакт)))

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от плазменщик
    когда умирает актуатор - он ваще блокируется?
    Он может умереть по-разному. Или моторчик сдохнет (практически исключено), или подносятся механические элементы внутри и его начнет клинить в каком-нибудь конечном положении. Тогда уже ключиком не провернешь...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    СПАСИБО если завтра будет хорошая погода то займусь!

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот сегодня разобрался в чём была проблема:где-то переломился зелёный провод тот что идёт на актуатор.Добрался до блока комфорта оказалось что он как новый.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

    короче,путём тыков проводов и писка тестера я понял что гдето переломился зелёный провод. Кстати размотал изоленту на том участке где провода выходят из крыла и идут в багажник там уже ктото лазил на некорых проводах скрутки.Теперь вопрос: кто-нибудь менял провода по отдельности,может посоветуете как лучше?

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня уже с момента покупки авто такой замок стоит. Я наивный даже на VAG грешил, что они на багажник колхозный активатор залепили.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так же заколхозил, только несколько нюансов:
    1) На активатор от ВАЗа необходимо вкрячить пружинку, которая отводит шток, на исходное место
    2) На седане всунуть планку с активатором от ВАЗа в штатное место в багажниче архи сложно, ибо уже по габаритам не подходит. Сам-то всунул еле-еле, если активатор нагнётся - боюсь подумать, как ЭТО ВСЁ оттуда вытащить
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Отчёт по ремонту.Как далеко нам до Европы!
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 21:11
  3. Отчёт по ремонту генератора
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 23:32
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 18:51
  5. Глюк замка багажника!
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •