1. #21
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    И наверное самое приятное за последнии дни.Нашел я все таки человека который сделает диагностику в режиме тест-драйв.Созвонились и человек сразу сказал про гуппы 3,4,10,11.Я понял,что шарит.В понедельник выдвигаюсь,ведь для меня это последний шанс.Если все получится,то вечером (в понедельник)постараюсь выложить тебе логи.Если получится.Ни разу этого не делал.НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТПИШУСЬ.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Итак,сделали сегодня диагностику в режиме тест драйв.Не знаю как выложить логи(3,4,10,11 группы).Но человек ,делавший диагностик,посмотрев и сравнив параметры рабочего двигателя(afn)был удивлен,так как все данные работали в идеале,и расход воздуха,и угол опережения впрыска,и сам наддув(3я передача 3600об/мин давление 1960бар.Ошибок по наддуву не было ни каких. По этому, как вариант,может ТНВД?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Слушай,что-то выложил,сам понять не могу.Может кто разберется?

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По логам 11-й группы показывает передув, от 2100-2800 оборотов. Турбинка до 2480 надувает, тут на Н75 подается до 70% разряжения и ваккумм продавливает шток актуатора и давление наддува дальше приходит в норму.
    Вывод геометрия подклинивает слегка. Еще можно разработать вооружившись вакуумным насосом, но надо готовится в съему.

    Где-то читал, если не изменяет память то на volkswagen.msk.ru, если при удаленном катализаторе начинает подклинивать геометрия турбины то причиной тому м.б. неисправная ЕГР и засранный сапун.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как раз таки геометрию не подклинивает(был тест и шток ходил четко,по всем параметрам)ЕГР работает,а вот засранный сопун-это как,какие признаки,что смотреть?Блин,может плунжер(ТНВД)не дает нужного давления?Или погибли распылители?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест иполнительных механизмов хорош для проверки Н75 и частично актуатора(мое мнение). Всетаки попробуй руками поразрабатывать геометрию.

    Про сапун это не руководство к действию, а для общего развития так сказать. Он находится в клапанной крышке, это просто сетка металическая для маслоотделения.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Он находится в клапанной крышке, это просто сетка металическая для маслоотделения.
    Tам все "красиво",проверил.
    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Всетаки попробуй руками поразрабатывать геометрию
    Ручками двигал со снятой пружинкой,ходил без усилий 1см.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kurS Результаты есть?

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ большие,аможет так и должно быть.Заменили распылители и встала чуть резвей.Едет до 180,может так и должно быть.Ведь это мой первый трахтор,да и расход встал в норме.Возможно переливали,это возможно?

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь остается только гадать.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем грызть "трахтор"науки,а так носился сегодня как ушпареный и делал всех,даже ментов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. 1,8Т (AEB). Клапан N75.
    от LVG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:59
  2. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 22:00
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 13:02
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 12:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •