1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы по бензонасосу

    Помогайте братцы разобраться с насосом.Утром поехал на работу и тихонько заглох.Притащили на галстуке.В гараже начал разбираться с проблемой.Померял напругу при вкл.зажигании на 28 предохр.-нет.Сдуру полез в релюшку-оказалось она щёлкает.Потом выясняется,что напруга на насос подаётся только в момент работы стартера,а не просто вкл.зажигании.Нацепил контрольку на + и - около фишки насоса под крышкой в багажнике.Лампа загорается в момент вкл. стартера.Потом протянул два провода с аккумул. и тупо подкл.к контактам 1 и 4(выход на разъём + и -).Насос молчит.Привезли новый насос.Добрался путём хитрых манипуляций до старого насоса.И куча вопросов.Как достать старый.В книге написано-нужно повернуть внутр.часть на15гр.и достать насос.Что подразумевается под внутр.частью.Он защёлкнут в пластиковое обрамление.Я пробовал поворачивать-не получается-боюсь что-нибудь отломить.И у нового насоса клеммы под гайки,а у меня штырьки ипатрубок под 90гр.,а на новом вертикально вверх.Померял на новом насосе сопротивл.-7.8 Ом,на моём 1.5 Ом.Что делать дальше?Может есть конкретная картинка-за что нужно взяться и повернуть на15гр.Стоит ли колхозить новые клеммы под гайки или искать другой насос?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    В книге написано-нужно повернуть внутр.часть на15гр.и достать насос.Что подразумевается под внутр.частью.
    вот именно это -

    Цитата Сообщение от Jonson
    пластиковое обрамление
    то есть - поворачивается и вынимается - модуль подачи топлива ( насос в корпусе держателя)

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какое усилие?А то я рукой начинаю проворачивать-обрамление начинает гнуться,но ничего не проворачивается.Боязно заработать дополнительный гемор.А вообще насос AEB-шный или из другого министерства.В магазине сказали,что пойдёт,но вот клеммы настораживают.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    А вообще насос AEB-шный или из другого министерства
    Насос не AEB,мало того что теперь придется тебе другие клемы ставить,еще помучаешся с извлечением старого насоса из корпуса.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    А вообще насос AEB-шный или из другого министерства.
    из другого...

    Цитата Сообщение от lifter
    мало того что теперь придется тебе другие клемы ставить,еще помучаешся с извлечением старого насоса из корпуса.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот то что тебе нужно брать
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    еще помучаешся с извлечением старого насоса
    Это то,что я пытаюсь сделать или ещё гемор после извлечения из бака.Насос могу вернуть в магазин(при покупке спрашивал).Так будет он нормально работать?Или лучше отдать?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извлекая насос из корпуса (картинка выше) нередко ломаются крепления насоса.Именно в таком виде продают насосы OE и сам производительVDO.ИМХО все остальное от лукавого.Чтобы извлечь то что на картинке,просунь обе руки в бак и крути против часовой стрелки (трудно но выполнимо).Удачи.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прелестно

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это ты из бака должен извлечь.Крутить за другую балду,внешний радиус.То что на картинке отмечено это крепление самого бензонасоса.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,825
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По своему опыту извлечения бензонасоса - крутил всю эту пластиковую хрень... Вытаскивается без усилий, только не забудь отсоеденить все проводки и шланги!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А перед снятием насоса нужно снять датчик уровня топлива?Или не принципиально?Если нужно,то куда надо нажать.А то голова не проходит в отверстие ,чтобы повнимательней рассмотреть крепление датчика.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    А перед снятием насоса нужно снять датчик уровня топлива?
    Зачем?Просто провода отключи если мешают.Там блин работы на 30 минут,пишем дольше.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jonson

    датчик уровня топлива (если необходимо) снимается ПОСЛЕ снятия модуля подачи топлива...

    кстати - а ты ФЛАНЦЕВОЕ кольцо ( ребристое такое) - с модуля открутил???????



    может тебе картинки дать?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifterВы уж извиняйте,братцы.Не хотца что-то отломить по тупости.А насос то ставить с такими клеммами или вернуть?(Может он от 1.6л или всёравно?).

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

    1967sСнял подающий и обратный патрубки(помучался с заводскими хомутами),отключил разъём,отвернул пластиковое кольцо(молоточком по деревяшечке),изнутри отсоеденил два разъёма(на датчик и насос),отсоединил обратный шланг на защёлке.Надышался А95.Верхняя крышка отведена в сторону-на ней только шланг,идущий к насосу.По моему всё правильно сделал.Осталось взяться за пластик.балду и повернуть против час.на 15гр.Так?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    Осталось взяться за пластик.балду и повернуть против час.на 15гр.Так?
    Все правильно.Дерзай.Я до нового года шефу менял,там все просто но неудобно.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А насос то пойдёт?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jonson
    При включении зажигания, питание на БН подается на секунду-толторы, для создания начального давления. После заводки двигателя, насос включается на постоянку.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    А насос то пойдёт?
    Незнаю.То что ты купил отличается подключением питания и шланга подачи топлива,это на вскидку.Может и еще чтонибудь есть,например диаметор,высота и давление с производительностью.Но я на предедущий Пассат ставил насос от инжекторного ТАЗа,уже пять лет ездит и проблем нету.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё-победа!!!Переделал клеммы под новый насос,выход патрубка большой роли не играет(гофра внутри немного под другим углом ложиться и всё.Всё прекрасно работает.Да,кстати после демонтажа насоса я его подключил к 12в....и он заработал(Наверное предсмертная агония).Всем огромное спасибо за отзывы и "нечеловеческое" терпение за перемалывание одного и того же.Тема OFF.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 22:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 08:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 11:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 10:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •