1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос о кондиционере

    Решил заправить систему газом после ее реанимации. После заправки включил кондиционер, он заработал , но кондиционерщик сказал, что система работает не правильно, компрессор по его мнению должен периодически САМ отключаться, хоть у меня и ручное управление системой кондиционирования . А в связи с тем, что он у меня включен постоянно, то давление на обратной магистрали из испарителя слишком малое (температура -12) и такими темпами убить компрессор пара пустяков. Трубка на выходе из испарителя покрывается инеем дальше моторной перегородки.
    Подскажите, должен ли периодически выключаться компрессор ?
    Если да, то причины? Кончина F38, как его проверить? Или еще что?
    P.S. предварительно были заменены осушитель, дроссель, шланги, система промыта, вакуумирована и проверена на предмет утечек.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap
    компрессор вообще не должен включаться при температуре ниже +4 градусов
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, это я знаю , я его не на улице заправлял и тестил, а в помещении +22.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap
    Может отключить разъем выключателя F129 и электромуфта расцепится, значит, вероятно, этот выключатель не работает (все время замкнут).


    Цитата Сообщение от kucap
    Кончина F38
    А что это?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, найти бы этот F129, а F38 он около испарителя находится под салонным фильтром.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

    F129 нашел, вопрос если его выкруть газ в системе останется или нет?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kucap
    F129 нашел, вопрос если его выкруть газ в системе останется или нет?
    Думаю, что нет Он же должен контактировать с газом. Разъём отдать можно.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, а случаем не знаешь какие контакты этого датчика отвечают за высокое давление, а какие за низкое?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kucap
    какие контакты этого датчика отвечают за высокое давление, а какие за низкое
    По схеме и цвету проводов получается те контакты, которые нормзамкнутые (коричневый цвет).


    Вообще, я думаю, что зря запарился
    Цитата Сообщение от kucap
    в помещении +22.
    не будет он отрубаться, в реальной жизни редко бывает+включение вентилятора, как доп защита и снижение фактора роста давления
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня пугает, что давление низкое, испаритель и трубка на его выходе моментом льдом обрастают. Как бы после получаса такой работы компрессор не замер навсегда.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap
    Ну ХЗ. Летом у меня трубки тоже инеем покрыты и газ не закачивал с покупки 2005 (а раньше - не знаю), т.е. давление уже пониженное и льда не много, а у тебя-ого-го В любом случае если будет работать вентилятор на второй скорости долго-вот тут можно озадачиться.
    К тому же есть еще G153
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kucap
    Меня пугает, что давление низкое, испаритель и трубка на его выходе моментом льдом обрастают. Как бы после получаса такой работы компрессор не замер навсегда.
    "Низкое"-это сколько?
    И, кстати, в линии высокого давления сколько?
    А4 TDI

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка простая-выезжай при работе кондиционера из тепла на мороз - кондей должен отрубиться
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, хорошо если он у меня есть этот G153 отделаюсь его заменой, но судя по всему его нет или он не работает, т.к. давление в обратной магистрали из испарителя в перерасчете на температуру -12.

    pau, сколько к сожалению не запомнил т.к. смотрел на шкалу прибора отградуированную в температуру для 134 фреона.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap
    Может у тебя стоит не оригинальный дроссель? Или он не правильно стоит?

  15. #15
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kucap

    pau, сколько к сожалению не запомнил т.к. смотрел на шкалу прибора отградуированную в температуру для 134 фреона.
    Ну если не знаешь данных, можно сидеть и гадать очень долго...
    А4 TDI

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех, у меня на приборке +2С копрессор работает! Оказывается на G17 и G89 +7C! А расчетное +2C интересен алгоритм расчета показываемой температуры...Ах да, облучение 1.5%
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зависимость
    t °C R134, bar
    -70 -0,92
    -60 -0,84
    -50 -0,7
    -40 -0,48
    -30 -0,15
    -20 0,33
    -10 1,01
    0 1,93
    10 3,14
    20 4,72
    30 6,7
    40 9,16
    50 12,18
    60 15,81
    70 20,16
    80 25,32
    90 31,43

    Получается меньше 1 бара

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap
    Вот список причин из-за которых компрессор отключится:
    001,0,General Values
    001,1,Comprossor,Shut-Off,Specification: 0 = Compressor Running (See Label File for more Details)
    ; 0 = Compressor Running
    ; 1 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too High
    ; 2 = Compressor OFF by Fresh Air Blower (V2) or Fresh Air Blower Control Module (J126) Malfunction
    ; 3 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too Low
    ; 5 = Compressor OFF by Missing Engine Speed Signal
    ; 6 = Compressor OFF by ECON Button
    ; 7 = Compressor OFF by OFF Button (via Fresh Air Blower Speed Buttons)
    ; 8 = Compressor OFF by Ambient Temperature below 3 °C (37 °F)
    ; 10 = Compressor OFF by Voltage below 9.5 V
    ; 11 = Compressor OFF by Coolant Temperature too High
    ; 12 = Compressor OFF by Engine OR Transmission Control Module
    ; 13 = Compressor OFF by Voltage above 17 V
    ; 14 = Compressor OFF by Evaporator Temperature
    ; 15 = Compressor OFF by Control Module Coding incorrect
    ; 16 = Compressor OFF by Climate Control Module (J255) Malfunction
    ; 17 = Compressor OFF by Pressure Sensor Malfunction
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Это с климой, у него крутилки
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Это справеливо и для "Крутилок" в какой-то мере
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 08:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 12:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •