Результаты опроса: как часто доливаеете масло в двигатель?

Голосовавшие
98. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • каждые 1000 - 5000 км.

    55 56.12%
  • каждые 5000 - 10000 км.

    17 17.35%
  • вообще не доливаю.

    26 26.53%
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В родном мануале нарисовано так же, насколько я помню, тока покрасивше

    В шкоде пошли далбше - даже промежутками выделяли . Кстати , если мне зрение не изменяет , то, как верхний уровень и здесь обозначен именно промежуток - с , те между насечкой и перегибом , а не верхний уровень насечки .

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

    Кстати , здесь ,например, говорится , что точка b - середина и масло выше нее можно добавлять по своему усмотрению , те нет жесткого условия . Те - рабочий минимум ,фактически , это - b .

    Так что ,в любом случае, необходимо поддерживать уровень не ниже средней отметки . Но я - за близкий к максимуму уровень без излишка - есть и другие технические источники , которые так считают .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если дословно, то: b - доливать не требуется

    Цитата Сообщение от rummi
    Те - рабочий минимум ,фактически , это - b
    Ну да.

    Цитата Сообщение от rummi
    Но я - за максимум без излишка
    И я, и я)
    Тока при проверке уровня, жду не 3 мин, а смотрю после длит. стоянки авто, чтобы по максимуму стекло в поддон (утром после ночи, например).

    А так, имхо норма это интервал b - c.

    Если не забуду, вечером сфоткаю картинку в мануале.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Ну если дословно, то: b - доливать не требуется

    does not have to be - здесь дело в have to - те что-то сделать в силу вынужденных обстоятельств .

    I have to go . Примерно так скажет женщина , отвечающая на вопрошающий взгляд мужчины , оторый не знает , что у нее начались месячные .

    I must go - cкажет женщина , которая уходит от любовника и точно знает - если опоздает к сроку, то муж будет убивать

    Так что трактовать скользкий have to можно по-разному , смысл один - убивать не будут.

    С учетом того, что не все наши одноклубники вовремя меняют воздушные фильтры , зато любят крутить до отсечки , то воизбежании закидывания масла через вентиляцию картера во впуск , скорее всего не имеет смысла превышать уровень верхней насечки на щупе , может даже и выбрать точку на уровне 3/4 от этой насечки Те четко посередине между b и с

    Если не забуду, вечером сфоткаю картинку в мануале.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    смысл один - убивать не будут
    Ну типа да - осторожничают фрицы в формулировках)

    Цитата Сообщение от rummi
    Те четко посередине между b и с
    Вроде так и получается..
    Тут дело имхо в том, что если через 3 минуты будет уровень b, то через несколько часов в поддон натечет прим. до с.

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А - не следует доливать.
    Если уровень лежит в зоне В, масло можно долить. Масла в двигателе достаточно, если его уровень после доливки будет находиться в зоне А.
    Если уровень в зоне С или ещё ниже, масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки В.
    Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше отметки А. (с)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от rummi
    смысл один - убивать не будут
    Ну типа да - осторожничают фрицы в формулировках)

    Цитата Сообщение от rummi
    Те четко посередине между b и с
    Вроде так и получается..
    Тут дело имхо в том, что если через 3 минуты будет уровень b, то через несколько часов в поддон натечет прим. до с.
    Ну , доливать надо по-хорошему утром или после длительного простоя . Я и имел в виду , что для большинства вполне подойдет утренний уровень посередине между точками b и с .

    Был такой случай - человек жаловался , что ест масло , но четко до чуть-чуть выше середины . Доливает до максимума - опять дожирает до той же отметки достаточно быстро и останавливается . Буквально за несколько тысяч , а остальное время - уровень держится и не уходит . Весь впуск в масле. Как выяснилось - фильтр воздушный последний раз менялся 30000 назад Когда я вскрыл коробку - офигел - чернозем ... Сменили фильтр - прошло .

    (off) Кстати , вот касаемо must и have to . Может кому-то интересно , а то почему-то некоторые считают , что это одно и то же

    http://www.langust.ru/unit_in/unit031i.shtml

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Vital 86
    А - не следует доливать.
    Если уровень лежит в зоне В, масло можно долить. Масла в двигателе достаточно, если его уровень после доливки будет находиться в зоне А.
    Если уровень в зоне С или ещё ниже, масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки В.
    Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше отметки А. (с)
    Вот видите - не обманул я вас

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Короче - лейте до верхней границы насечки на щупе - верхней границы зоны B (или нижнего уровня зоны А ) и меняйте чаще воздухан . Imho .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж , после замены масла, проехал примерно 4500км, доливал один раз где-то 600мл хватило почти до мак., но не переливал, причем необходимость в доливе обнаружилась после интенсивнй езды (трасса была прямая как стрела 120 км., машин мало (в новогодние морозы)2 полосы в одну сторону, держал скорость 160 км/ч. Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км., ну и забил на этот факт. С маслом вот непонятки, друг пригнал её из Германии, так ему немец сказал , что в ней залита "кастрюля" п/с, вот я и залил 10W 40, хотя в том же мануале рекомендуют синтетику, пробег 144000 км. или синтетику только в новые двигатели заливают ?
    _________________
    самолет 2001г

    я бы хотел прояснить, речь шла о AWT, масло залил кастрол магнатэк 10W40, предстоит очередная замена, вот и маюсь, переходить на синтетику или нет?

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В родном мануале нарисовано так же, насколько я помню, тока покрасивше

    Что касается этой схемы - то здесь все аналогично , просто описаны промежутки , а не точки (могли бы и указать границы тогда уже конкретнее для тупых )

    те - всего их три :

    От начала нижнего изгиба щупа до нижней насечки - A

    От нижней насечки до верхней насечки - B

    От верхней насечки до начала верхнего изгиба щупа - C

    Что сказать , уроды .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж , после замены масла, проехал примерно 4500км, доливал один раз где-то 600мл хватило почти до мак., но не переливал, причем необходимость в доливе обнаружилась после интенсивнй езды (трасса была прямая как стрела 120 км., машин мало (в новогодние морозы)2 полосы в одну сторону, держал скорость 160 км/ч. Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км., ну и забил на этот факт. С маслом вот непонятки, друг пригнал её из Германии, так ему немец сказал , что в ней залита "кастрюля" п/с, вот я и залил 10W 40, хотя в том же мануале рекомендуют синтетику, пробег 144000 км. или синтетику только в новые двигатели заливают ?
    _________________
    самолет 2001г

    я бы хотел прояснить, речь шла о AWT, масло залил кастрол магнатэк 10W40, предстоит очередная замена, вот и маюсь, переходить на синтетику или нет?

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Алекс-ч
    да уж , после замены масла, проехал примерно 4500км, доливал один раз где-то 600мл хватило почти до мак., но не переливал, причем необходимость в доливе обнаружилась после интенсивнй езды (трасса была прямая как стрела 120 км., машин мало (в новогодние морозы)2 полосы в одну сторону, держал скорость 160 км/ч. Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км., ну и забил на этот факт. С маслом вот непонятки, друг пригнал её из Германии, так ему немец сказал , что в ней залита "кастрюля" п/с, вот я и залил 10W 40, хотя в том же мануале рекомендуют синтетику, пробег 144000 км. или синтетику только в новые двигатели заливают ?
    _________________
    самолет 2001г

    я бы хотел прояснить, речь шла о AWT, масло залил кастрол магнатэк 10W40, предстоит очередная замена, вот и маюсь, переходить на синтетику или нет?
    Зависит от закоксованности двигателя . При том , что использовалась на турбированном моторе полусинтетика - думаю - там жопа . И в ВКГ - гудрон .

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км.

    Плохой допуск . [-X Это завод снял с себя головную боль просто - сволочи
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас звонил перегонщику, пытался выяснить какое масло должно быть син или полу и с какого перепуга у меня в моторе полусинтетика оказалась, сказал что не парься, в Германии, в сервисных центрах, на авто пробег которых превышает 100 000 км льют полусинтетику. Может кто еще про это слышал? Переходить на синтетику или нет?
    На счет дохлого моего мотора AWT, это врядли, так я перегонщику верю, все-таки друг ...кажется

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Алекс-ч
    сейчас звонил перегонщику, пытался выяснить какое масло должно быть син или полу и с какого перепуга у меня в моторе полусинтетика оказалась, сказал что не парься, в Германии, в сервисных центрах, на авто пробег которых превышает 100 000 км льют полусинтетику. Может кто еще про это слышал? Переходить на синтетику или нет?
    На счет дохлого моего мотора AWT, это врядли, так я перегонщику верю, все-таки друг ...кажется
    Cтранный ты - задаешь вопрос людям , которые конкретно твой пепелац и в глаза не видели . Как ты себе ответ представляешь ?

    Ему хотя бы под клапанную крышку глянуть надо , не говоря уже об остальном .

    Но ,судя по твоему описанию, с авто есть проблемы .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да как сказать, вроде не докучает, колеса крутятся, турбина не свистит, просто предстоит замена масла, смотрю тема интересная, прочитал, так оказалось, что многие на синтетике катаются..тут вопросы то и появились, под крышкой заливной горловины чисто, да и сам двигател без всяких там налетов...вот во время замены ремня ГРМ, ДЗ немного почистили, обороты немного плавали, но сейчас все ОК, из глушителя дым не сизый. Согласен, спрашивать это как по телефону просить врача поставить диагноз.

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Алекс-ч
    да как сказать, вроде не докучает, колеса крутятся, турбина не свистит, просто предстоит замена масла, смотрю тема интересная, прочитал, так оказалось, что многие на синтетике катаются..тут вопросы то и появились, под крышкой заливной горловины чисто, да и сам двигател без всяких там налетов...вот во время замены ремня ГРМ, ДЗ немного почистили, обороты немного плавали, но сейчас все ОК, из глушителя дым не сизый. Согласен, спрашивать это как по телефону просить врача поставить диагноз.
    Подъезжай как-нибудь - подиагностируем накоротке , давление наддува измерим и тд .

    Можно и на встрече , конечно, но там желающих больше чем возможностей .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в последнее время стал поджирать масло! - Покупаю обычно 5 литровую канистру. Меняю на 10 000 км! Шас залил МОТUL 8100 0-30 - кушает с удовольствием! Фильт меняю все (топливо, салон, воздух) вместе с маслом. ВКГ чистил в сентябре кажись, в ТМ!
    Масло примерно на серединке зоны насечек! Завтра долью чуток! ))
    До этого лил Кастрюль 0-30 Лонг тех которое.
    Судя по замечаниям надо двигло смотреть!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    У меня в последнее время стал поджирать масло! - Покупаю обычно 5 литровую канистру. Меняю на 10 000 км! Шас залил МОТUL 8100 0-30 - кушает с удовольствием! Фильт меняю все (топливо, салон, воздух) вместе с маслом. ВКГ чистил в сентябре кажись, в ТМ!
    Масло примерно на серединке зоны насечек! Завтра долью чуток! ))
    До этого лил Кастрюль 0-30 Лонг тех которое.
    Судя по замечаниям надо двигло смотреть!
    А ВКГ тебе чистили в ТM ? Компрессию замеряли ? Масло в воздуховодах и со стороны холодной крыльчатки есть ? Какой цвет выхлопа ? Нагар на свечах ?

    Когда ты последний раз заезжал ко мне (по провалам в давлении) - мотор был в поряде , окромя проводки n75. Было еще подозрение на бензонасос ,вроде . Я ужо подзабыл .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #117
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    вас из дас там написано!?

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вот выкладываю часть из своей книги 3.2 Rat und Tat (редакция 04.2003). Сразу прощу прошения за качество "Фотоаппарат" есть только в телефоне.

    Вообщем то тоже самое
    04/AWT/GFY

  19. #119
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Sultan_SPb
    И у меня то же самое)
    Сори за качество:


  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    об чём там говорится, кроме того, что показывается!?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло в двигатель ADR
    от Safonov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 09:59
  2. Как часто менять масло (по науке)??
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:09
  3. Как часто вы меняете тормозные колодки?
    от LAMBO в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 23:34
  4. Как часто мы нарушаем ПДД ?
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 15:46
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •