1. #21
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от FateSpb
    на таком агрегате и без чипа нормально ездить можно
    А с чипом веселее 210лс и очень много Ньютонов.
    это ты про какой мотор?

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILik
    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от FateSpb
    на таком агрегате и без чипа нормально ездить можно
    А с чипом веселее 210лс и очень много Ньютонов.
    это ты про какой мотор?
    2.5 TDI 132 kW (180 лс)

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял, чо чиповка 1,8Т дает 180-190л.с.?
    а 2,5ТДИ в Одессе ещё не видел . В5 рестайлинг идёт с такими моторами???
    если ДА - то будем искать!!!
    а вообще надо будет поузнавать кто занимается "мозгами" у нас. знаю БМВ шьют, а ФОЛЬЦЫ - ещё ни от кого не слышал .
    вобщем буду наводить справки

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILik
    Я про турбодизель. 2,5л, 180лс и 370нм в стоке.
    После чипа там получается что-то ужасное...210лс и очень много Ньютонов. Ехать будет по-зверски

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от FILik
    В5 рестайлинг идёт с такими моторами???
    1,6, 1,8Т, 2,3 170лс, 2,8, 4,0.
    1,9ТДИ, 2,5ТДИ.
    Цитата Сообщение от FILik
    а вообще надо будет поузнавать кто занимается "мозгами" у нас. знаю БМВ шьют, а ФОЛЬЦЫ - ещё ни от кого не слышал
    Мотор 1,8Т рекордсмен по чиповкам.Сам мотор очень хороший, мощный и легкий, тяговитый и экономный.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILik
    Привет Одесса Мама, я в Затоке каждое лето отдыхаю, а по машинке конечно же 1.8 Т, чипанешся и самолет.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Привет из Одессы!!!

    Цитата Сообщение от FILik
    Всем здрасьте!!!
    вот набрёл на ваш форум и решил задать парочку вопросов.
    хочу брать себе В-5 рестайлинг. но ещё не определился с мотором - 1,8Т или 1,9ТДИ. может подскажете что взять?!
    сейчас катаюсь на Субару Форестер 2,0турбо. собираюсь продавать.
    начитался у Вас про доступность чиповки мотора 1,8Т - очень понравилась идея. только вопрос - сколько после этого живет мотор и сколько примерно денег выходит такой тюннинг?
    вообще В5 рестайлинг нравится очень давно. вот наконец решился приобрести.
    подскажите что выбрать(хочется и динамики после Субару и надёжности мотора). какую КПП лучше брать?
    заранее спасибо!!!
    привет,я взял 1,8т и очень доволен,достаточно резвый,а если зачиповать,наверное самолет,машину брал в Киеве,так как у нас и дороже и в нормальном состоянии найти тяжело.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я пока свою БУБАРУ продаю. и параллельно подискиваю подходящий Пассат.
    ты где обитаешь? может будет время где-то пересечся, поглядеть на твоё авто?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, да Вы чего 2,5 тди предлагать??? Где он ТАМ нормальное топливо для него найдет? Это раз. Где его обслуживать ТАМ??? (В москве то проблема, мастеров 2,5 человека на ВСЮ москву этот мотор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают!!!)
    1,8т или 1,9тди, усё!!!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Где он ТАМ нормальное топливо для него найдет?
    А где он для 1,9ТДИ найдет топливо?А его где обслуживать?Тоже никто в них не понимает там.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. Вы хотите сказать, что 1,8Т - это оптимальный вариант?

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Вы путаете г...о с конфеткой.
    1,9 на ПОРЯДОК менее требовательный и к сервису и к топливу. И делают его уж лет 15 в вариацииТДИ. Да и количество экземпляров, начиная с Б3, Б4 и гольфов3-4 НЕ сравнить с 2,5тди. (кстати, 1,8т ставился начиная только с Б5 и Г4)

    ЗЫ Цитата из очень мною уважаемого оф. сервиса про 2,5тди:"...чтоб найти неисправность, например почему "не едет", нужно разобрать пол-мотора, и это не ради красного словца-очень проблемный мотор, брать б/у в ЛИЧНУЮ собственность очень не рекомендуем- может оставть без штанов, варианта 2: либо НОВЫЙ, либо б/у на фирму..."

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    ТНВД и в 1,9ТДИ(кроме PD) и в 2,5ТДИ.
    Цитата Сообщение от steve747
    Да и количество экземпляров, начиная с Б3, Б4 и гольфов3-4 НЕ сравнить с 2,5тди.
    Б3 и Б4 вообще без мозгов работали, а тут электроники столько, что никто не возьмется его ремонтировать или диганостировать.В МСК то не каждый сервис берется за эти ДВС, а в Одессе без разницы уже будет.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, блин, я совсем уже запутался!!!

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    Чем плох 2,5ТДИ?
    В Одессе не смогут снять защиту картеру и открутить маслянный фильтр и залить новое масло?Или не смогу снять топливный фильтр?Или не найдут воздушный фильтр?Такое чувство, что дикари везде.
    2,5 кушает любую слоярку, я этим летом пробовал уже.Лил, что было на АЗС.На марку даже не смотрел, залил и поехал.Никаких проблем.
    FILik
    Если найдется 2,5ТДИ то бури его, это супер мотор!Едет прекрасно, огромный ресурс, 6 цлиндров, можно найти с полным приводом и АКПП.
    Отзыв от владельца-положительный по данному мотору!

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Б3 и Б4 вообще без мозгов работали
    у МЕНЯ был Б4, сарай с 1,9ТДИ с мотором 1Z, кстати еще и с адаптивным автоматом.

    Владик
    вот когда ВЫ проедете на НЕМ тысяч 100-120, вот ТОГДА и будем меряться. Я , Бог дал, не ОДНУ сотню тысяч км проехал на 1,9 тди-думаю МОГУ , что-то говорить...
    (По крайней мере, при замене ГРМ в 1,9 распредвалы НЕ надо менять -встречалось НУ очень часто. Ну это так в качестве "получи фашист гранату" )

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    А у вас был 2.5ТДИ, что вы так говорите?
    У меня 1.9ТДИ был, Б4 пассат.
    Я на 2,5ТДИ уже 50 проехал, проблем никаких.Пробег приближается к 200 тысячам км.Никаких замен распредвалов не было и не будет в ближайшие 150-200 тысячь км.
    Езжу в основном по трассам с плохой соляркой, лью в бак все подряд, а он все кушает

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владик
    Обслуживаюсь в авто-престусе уже 12 лет, у одних и тех же людей и не верить им мне нет причин.
    Повторюсь: "...Хочешь с ЭТИМ мотором, варианта 2: либо новый, чтоб гарантия действовала, либо б/у на фирму, чтоб кАнтора платила..."

    Цитата Сообщение от Владик
    Езжу в основном по трассам с плохой соляркой, лью в бак все подряд, а он все кушает
    Послушайте ДОБРОГО совета: почитайте отчете Паши(Spaze) про "...а он всё кушает", пока не поздно.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E5%F0%E0
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#839014

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    По крайней мере, при замене ГРМ в 1,9 распредвалы НЕ надо менять
    А зачем менять распредвалы при замене ГРМ на 2,5ТДИ?
    Я менял ремень, распрвалы никто не трогал.Сам ремень, ролики, помпа, натяжители, ОЖ и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от steve747
    Обслуживаюсь в авто-престусе уже 12 лет, у одних и тех же людей и не верить им мне нет причин.

    Повторюсь: "...Хочешь с ЭТИМ мотором, варианта 2: либо новый, чтоб гарантия действовала, либо б/у на фирму, чтоб кАнтора платила..."
    Да мне тоже рассказывали страшные сказки об этом моторе Это НЕ более чем сказки.
    Как меняют распредвалы и т.д...интересно было слушать, а потом я для себя уяснил...что состоянию автомобиля и его пробег надо оценивать с умом. Если взять машину 99-00 года, с пробегом под милион(а на спидометре будет 250 тысячь и по всяким пробивкам у дилера) то с такой машиной можно хорошо сесть в лужу, и распдвалы менять и не только ))
    Цитата Сообщение от steve747
    Послушайте ДОБРОГО совета: почитайте отчете Паши(Spaze) про "...а он всё кушает", пока не поздно.
    50 тысячь кушал, значит и дальше будет кушать, если за ним смотреть и обслуживать.
    Не люблю безпредметный спор, если у вас не было этого мотора, то не о чем говорить. Я сам боялся и хотел 1,9ТДИ, но купил и не могу народоватся.Надежный и не прихотливый мотор, не зря из в Германии ездит очень много и он очень популярный!

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

    Если в Престусе видели пару убитых трупов Ауди, с пробегами под лимон, то конечно можно сделать такие выводы...или в Престусе просто ничего не понимают в 2,5ТДИ, как и болишинстве сервисов. Да и вообще сложно найти человека, который полностью разбирался бы в ФВ Пассат Б5.

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я о том же! Если уж
    Цитата Сообщение от Владик
    в Престусе просто ничего не понимают в 2,5ТДИ
    Так, что ж FILikу, бедному, делать с ним в ОДЕССЕ???!!!
    Владик
    Вы бы СРАЗУ написали, что катаетесь МЕНЬШЕ года на этом моторе.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Вы бы СРАЗУ написали, что катаетесь МЕНЬШЕ года на этом моторе.
    Я меряю не в годах, а в километрах.
    50 тысячь уже позади, а это не так мало.
    Цитата Сообщение от steve747
    Так, что ж FILikу, бедному, делать с ним в ОДЕССЕ???!!!
    А с 1,9ТДИ?С ним будто все ясно будет и там куча спецов будет по нему?
    2,5ТДИ, если в хорошем состоянии, кроме облуги не требует ничего.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Да и не меньше года, а год и 1 месяц.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 20:59
  2. Привет всем! Я вернулся!
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 16:50
  3. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 20:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  5. Всем большой привет!!
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •