1. #121
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже из германии ( к сожилению) работаю слесарём вот уже 8 лет, сам не дизелист но и не дурнее других, по видал и переделал много моторов. Знаю кучу сервисов в германии но не знаю не одного пробитого гидрика на AVF, хотя знаю сотни AVF с пробегом 250 300 тысяч. Знаю много людей продающих тачки в Россию пробег на крутят те то что закажишь.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от varera
    -топливо в москве хорошее в основном-врядли оно влияет,
    -пробег например у меня был всего 130тыс.км,

    хочется верить в просто дефект, но статистика..
    Топливо хорошее не сомниваюсь, но вот пробег и масло сто продают никто не знает.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Очевидно что мотор загубили.
    Загубили. Загубили лон-лайф-сервисом, ИМХО. Да и пробег на этом авто по косвенным признакам за 300 тысяч.

    Вот это другое дело (по косвенным признакам за 300 тысяч).

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Вообще конечно пробить гидрик все таки сложно. Тут либо слишком густое масло, либо замерзшее масло зимой... При этом ему просто некуда было деваться. Хотя ща не так холодно, а машины в сервис все приезжают
    Не исключено, что в 02-03 годах была партия плохих гидриков...

    Не плохой вариант пингвин

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Olenevod
    Таким образом вырисовывается такая картина. Бубнение сигнализирует об износе гидриков (в последствие кулачка распредвала). Причина, на мой взгляд, неправильный подбор масла к системе Long Life. Хотя в это правило не вписывается товарищь из Германии Passat VW. По его словам у него на одометре только 90 000 тысяч, и с маслом он, думается, не мог промазать. Вот только зацепочка что мотор могли угрохать до него. Но и здесь много вопросов. Как это можно было сделать за 10 000 пробега,тем более масло должно было быть с завода?
    Если я смаслом промазол то тогда вся германия промазала. Машину купил с пробегом 10 000 вот как можно было угробидь гидриги это маленький вопрос но как я на них ездию досих пор без проблем вот это другой вопрос.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    Olenevod
    вот объясни физически как может быть "бубнение" из-за гидриков???
    Объяснял же причину. Сам пробитый гидрик выдаст себя лишь звуком (стрекотом), который ты не услышишь из-за дизеля...
    Вот и я о томже бубнение и пробитые гидрики это две разных каши, но их почемуто варят в одной кострюле.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

    Думаю что пробитые гидрики связаны с условиями работы или большим пробегом но скорей всего с браком завода.

  2. #122
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бубнение - следствие неплотно закрытого клапана..... Или нет? Клапан закрыт неплотно, воздух с шумом выхоит через этот клапан..... Или же клапан как раз не открывается?

    Че-та я прекратил понимать ))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #123
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробитый гидрик не толкает ножку клапана, соответственно тарелка клапана закрыта-правильно так вроде?
    может пора выложить рисунок ЦПГ в разрезе для лучшего понимания
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  4. #124
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно как то, бубнение и не ровная работа двигателя с 1500 до 2000 оборотов, получается клапан с выше 2000 открывается и работает намально ?

    Да и на врятли бы машина поехала 220 с не открывающимся клапаном.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903

    Вот я не давно тему боднимал по поводу бубнения.

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бубнение идет из-за постоянно-закрытого клапана. Если так ездить, то седло прогорит и двигатель начнет троить. А звук вообще говоря происходит в самом цилиндре (слушали стетоскопом). Это факты.

    Как возникает звук? Цилиндр при неработоспособном клапане начинает работать неправильно.
    Допустим не открывается впускной:
    Тогда на 1 такте воздуха в цилиндр не попадает (или попадает мало). Создается разряжение. На 2 такте впрыскивается топливо и происходит небольшое увеличение давления (возможно с хлопком). На 3 такте воспламенения может и не произойти и опять тогда разрежение. На 4 такте скорее всего будут засасываться газы из выпуска в цилиндр.
    Судя по всему в этом случае двигатель будет троить...

    Допустим не открывается выпускной клапан:
    Тогда на 1 такте воздух в цилиндр попадает. На 2 такте впрыскивается топливо и происходит увеличение давления. На 3 такте воспламенение. На 4 такте происходит сжатие расширившихся газов. А вот на 1 такте когда открывается впускной клапан эти газы в несколько раз большей энергией вылетают во впуск.
    Судя по всему хлопок происходит именно в момент перехода с 4 такта на 1, когда выхлопные газы повторно сжимаются и в них же начинает поступать свежий воздух... А звук уходит во впускной коллектор и распространяется дальше. Для звука давление воздуха в 2 атмосферы не является сильной преградой...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Вот сегодня у нас в сервисе был Шаран ТДИ 2003 года с характерным бу-бу-бу из впускного коллектора. Жаль не сделал фотки(а чего их делать то - дело привычное), но пара гидриков там оказались просто протёртыми до дыр, пара промятыми, остальные выглядят сносно, кулачки распредвала имеют вид призмы с неровными и неправильными гранями, как будто безнадёга-токарь пытался им напильником придать форму бриллианта .

    CYXOB Как я понимаю, этот случай не первый в вашей практике. Из сего имеется вопрос: какое внешнее прояление имеет данный дефект, что характерно? Бубнение, брынчание, вибрация...?
    Очень требуется компетентное мнение.

  7. #127
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  8. #128
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "пингвин":122aak6q
    Olenevod
    вот объясни физически как может быть "бубнение" из-за гидриков???
    Вот и я не вижу связи.

    Если представить что,как описывали здесь,из-за неполного открывания клапана выхлопные газы вырываются в впускной тракт,ТО

    1.Им нужно передавить поток свежего воздуха идущего от турбины и поток выхлопных газов идущих из EGR

    2.Затем нужно проити по почти 3 метровому впускному тракту,в котором стоит сильнный рассеятиваль - интеркулер

    3.Затем пройти через вращающуюся турбину,которая на ХХ как вы знаете стоит на максимуме

    И после этих всех преград мы должны слышать бубнение? СИЛЬНО сомневаюсь.

    Бубнение идёт,как здесь в форуме уже кто-то писал, от ВКГ!
    Подумайте,ведь каждый наблюдал, что на ХХ полуоткрученная крышка маслозаливной горловины прыгает с приличной энергией.
    И эти вот газы(из ВКГ) как раз то и идут в патрубок воздухоочистителя,до турбины.
    И по моим наблюдениям,при приличной нагрузке мотора(при тапке в пол на 2-3 передаче из низких оборотов) слышится бубнение(гул) из воздухоочистителя (что мне как то и утверждали спецы из VW).А ведь это очевидно - при сильной нагрузке двигателя количество и энергия картерных газов сильно возрастает.

    Так что,моё мнение - "бубнение" происходит из-за газов картера двигателя.
    Ваши мнения? [/quote:122aak6q]
    У меня сложилось такое впечатление что это никто не читал?

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Я тоже из германии ( к сожилению)
    А что не уедешь в Россию тогда?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #129
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Жина не хочит, да и кто меня там ждёт, 10 лет прошло как я уехал. А тут тоже ловить нечего, страна гнить начала.

  10. #130
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    ФольцFolz
    Жина не хочит, да и кто меня там ждёт, 10 лет прошло как я уехал. А тут тоже ловить нечего, страна гнить начала.
    А где сейчас не гниёт?
    НЕНАЙДЁШЬ!
    Так что или жить и не жалеть
    или - назад (и потом жалеть )

    Простите за OFF!

    По теме:

    "Passat VW"

    Мой пост читал?[/b]
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    да все читали... Ради эксперимента постучи по батарее. Ты удивишься, но звук проходит легко 5 этажей даже несмотря на то, что напор воды в бвтврее несколько атмосфер
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #132
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    ФольцFolz
    да все читали... Ради эксперимента постучи по батарее. Ты удивишься, но звук проходит легко 5 этажей даже несмотря на то, что напор воды в бвтврее несколько атмосфер
    [-X Вода и железные трубы это одно а пласмас резина и воздух другое. Так сказать туда дуй а от туда фига.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:


    "Passat VW"

    Мой пост читал?[/quote]


    Да читал, не знаю что думать и делать. Закрываю тему для себя, 22 меняю ремень и может быть скину крышку клапанов и полазию в филтре и шланге от фильтра до турбины. Хлопну капот и досвидания, хороший звук найдёт себе дорогу.

  13. #133
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Ради эксперимента постучи по батарее.
    ну вот,уже с батареей сравнивают
    Сравнение не совсем подходит,
    но
    сегодня нашёл одно сообщение в немецком форуме,в котором утверждалось что бубнение (правда очень громкое) это признак дохлых гидриков.
    И если это так,то это должно быть болезнью многих дизелей,которые тоже имеют "гидрики" или?

    Цитата Сообщение от Passat VW
    22 меняю ремень и может быть скину крышку клапанов и полазию в филтре и шланге от фильтра до турбины. Хлопну капот и досвидания, хороший звук найдёт себе дорогу.
    Обязательно отпишись после этого!
    И желательно с фото
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    У тя скока пробег?

  15. #135
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    У тя скока пробег?
    87700
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #136
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":3lr0zkwo
    У тя скока пробег?
    87700[/quote:3lr0zkwo]

    У тя бу есть или плохая работа движка от 1500 до 2000 оборотов? Крышу не снимал?

  17. #137
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    У тя бу есть или плохая работа движка от 1500 до 2000 оборотов?
    Есть,но только при "резвой" езде

    но как я уже раньше говорил,это было и при 60000. сказали что это норма,и эта проблема в конструкции корпуса фильтра

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Крышу не снимал?
    Nein
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  18. #138
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня был ещё один Пассат с проблемой изношенного распредвала и гидрокомпенсаторов. Владелец оказался очень чутким и уловил малейшее нарушение работы двигателя на самой ранней стадии, когда гидрики ещё не пробило, но процесс уже пошёл.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #139
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С мотрю и удевляюсь, такое ощущение что люди на воде ездиют, или им продают воду в место масла и топлива.
    В течение 8 лет что я гайки кручу, не было ни одного ФВ мотора с проблемами повышеного расхода или с масленными насосами и гидрикима.
    Каждая втарая тема или о повышеном расходе или о масле.

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    просто у вас машины после 100 тыс уезжают в Россию Поэтому и проблемы только у нас...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 7 из 31 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •