1. #81
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвал и гидрики в киридоре лежат, ща буду фотосессию проводить. У меня сточился кулачок на втором вроде цилиндре, пойду гляну..
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай ждёмс.

  3. #83
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию фото

    вот они виновники тракторного рокота и черного дыма:
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег у тя скока?

  5. #85
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    139600км всего то
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  6. #86
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пипец, буду снимать крышку, и если да то на зовод напишу гадам.

  7. #87
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до меня прежний владелец менял масло по лонглайф срокам, завтра посмотрю через скока точно км(есть записи в сервисной книжке)

    Сейчас у меня троит на холодную пока не прогреется- может седло клапана прогорело?((
    поеду на замер компрессии в ближайшее время..
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может троить и из за гидрика?

    Сам ездию по лонглайф сроку. Нету у меня щас возможность крышку снять, работы много а пробег уже 91 000 ремень надо менять. Надеюсь до середины декабря дотяну.

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    бубнения и вибрации при 1500-2000 у меня нет. И то бубнение что ты описал - это другое. Тут скорее надо искать причину в другом месте...
    У меня звук шел снизу как бы. И отчетливо становился слышен после снятия кожуха фильтра

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    В любом случае причинно-следственная связь такая:
    бубнение <- распредвал <- пробитый гидрик <- ???
    Вот почему пробивает гидрик - вопрос. Либо это некачественное масло, либо лонг лайф, либо прогоревшее седло и поджатый клапан с гидриком...

    varera
    ты в ВДВ делал? Давно? Может есть смысл подъехать к ним? Если это седло, то они должны были при установке померять расстояния по идее...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #90
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты в ВДВ делал? Давно? Может есть смысл подъехать к ним? Если это седло, то они должны были при установке померять расстояния по идее...[/quote]

    -вроде был разговор про это с Валерой Суховым, должно быть в норме.
    Начнем с проверки свечи накаливания[/quote]
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Насосфарсунка делает до 2 500 тысяч бар давления и при разжатие топлива с 2 500 на 0 бар топливо нагревается до 90 градусов.
    наоборот жидкости нагреваются только при сжатии!

    И по поводу гидрика. какие то неправильные все предположения...

    Первая ситуация.
    Допустим Имеем прогоревшее седло клапана. клапан упирается в гидрик, давлением масла регулируется глубина утапливания поршня гидрика, не более того! Допустим поршень гидрика уперся в мертвую точку, что имеем? открытый клапан, но не пробой гидрика. имеем снижение компрессии в цилиндре, имеем частично выхлоп во вкускную систему, т.е. в фильтр. похоже. частично - именно из-за того, что клапан обратный.
    Ситуация два.
    Имеем бракованый гидрик. последние посты были подтверждением что не всегда шалит первый цилиндр. Бракованый гидрик заключается в том что он не держит масло, соответственно имеем увеличенный зазор в паре кулачок-толкатель. имеем биение по гидрику, далее имеем повышеную нагрузку на пару и как следствие возможен пробой гидротолкателя с вышеозвученными последствиями.

    мне это видится именно так. не держите за истину, но мое впечатление - бракованые гидрики.

    пожалуй тоже вскрою посомтрю что там...

  12. #92
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новые гидрики которые мне поставили были из металла черного цвета.
    может усиленные какие стали выпускать??
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  13. #93
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    varera
    Цитата Сообщение от varera
    139600км всего то
    А сколько из них по России?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    varera
    Какие у тебя симптомы были? Звуки метала или что?

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Firsov

    Да ты прав первый случай с прогоревшим седлом клапана не катит.
    Второй пример выглядит лудше, зазор между кулочком и гидриком, получаются мелнькие удары, но помойму тоже не то. Вот третий пример думаю оптимальный, ХАЛТУРА БРАК.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от varera
    новые гидрики которые мне поставили были из металла черного цвета.
    может усиленные какие стали выпускать??

    На AJM моторах усилили выстовной болт на насосфарсунке, точно также и тут походу дела.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

    пингвин
    Да мои звуки не похожи на ваши с пробитым гидриком.

    Машин с таким звуком как у меня наверно около 60%, но откуда этот звук.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

    Чёто на масло или лонгляйф я не грешу, думаю гидриги сами посебе ломаются. Не давно крышку клапанов снимал и в глаза бросился распредвал, кулочки на гибрики узкие сильно на других всех моторах шире потомучто у них места больше на распредвале. Может площадь кулочка каторая давит на гидриг сильно маленькая, через чур напригается поверхность гидрига.

  15. #95
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    varera
    Цитата Сообщение от varera
    139600км всего то
    А сколько из них по России?
    Все по россии - машина дилерская, пробег не скручен
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  16. #96
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Вот тока прикол такой есть, в германие нету прокладки на крышку клапанов, тока полностью крышка.
    Незнаю,
    сегодня искал крышку на AVF - НЕТУ!!!
    Только прокладки http://www.ls-autoparts.com/pic.asp?...9/11078400.jpg

    И это на наш AVF.http://www.ls-autoparts.com/Artikel....443&Sprachnr=1

    Только прокладки и находил,почему то
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varera
    Сейчас у меня троит на холодную пока не прогреется
    Ошибки нужно считать - подобная неисправность часто бывает из-за плохого контата в разъёмах насос-форсунок.
    Цитата Сообщение от Firsov
    наоборот жидкости нагреваются только при сжатии!
    Жидкости не сжимаются!!!
    Цитата Сообщение от varera
    Начнем с проверки свечи накаливания
    Троение из-за свечей может продожаться максимум 2-3 секунды.
    Цитата Сообщение от varera
    новые гидрики которые мне поставили были из металла черного цвета.
    Я бы сказал настолько чёрные, что даже с фиолетовым отливом.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":slk3acc4
    Вот тока прикол такой есть, в германие нету прокладки на крышку клапанов, тока полностью крышка.
    Незнаю,
    сегодня искал крышку на AVF - НЕТУ!!!
    Только прокладки http://www.ls-autoparts.com/pic.asp?...9/11078400.jpg

    И это на наш AVF.http://www.ls-autoparts.com/Artikel....443&Sprachnr=1

    Только прокладки и находил,почему то [/quote:slk3acc4]

    Не брат чем эту туфту ставить лудче старую засунуть, больше толку будет. Знаю три поменяных прокладки, не оригинальных, моторы залиты маслом.
    У офицалов узнавал?

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    ну-ну... Лонг Лайф это круто... Конечно если менять масло через 30 тыс км с мотором ничего не будет
    А можно и Супер лонг лайф - вообще не менять масло
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Passat VW
    ну-ну... Лонг Лайф это круто... Конечно если менять масло через 30 тыс км с мотором ничего не будет
    А можно и Супер лонг лайф - вообще не менять масло
    Я говорю про германию, тут 90% 1.9 ТДИ ездиют на Лонг Ляйф. Обыскал все форумы и все поиски без успешно. Вчера был у офицалов, там знакомый немец ха продаже запчастей работает, спросил у него если на гидриги какиeнeбудь изменения он сказал нет, спросил у него скока стоят он ответил не знает потомучто ни кто не разу не заказывал. Когда я ему сказал что они ломаются то он дурно на меня взглянул, сервис давольнoтаки большой, не маленький опыта много.
    Вот тепер думаю снимать крышку или нет, не охота на лишние бабки попадать если крышка будет течь потом. Может зато потом попаду когда мотор порвёт.

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •