1. #561
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nokia-00 Посмотреть сообщение
    так всё-таки замена распредвала, гидриков побеждает проблему бубнения или же ... ?
    Так сними крышку клапанную и посмотри в каком состоянии распредвал и гидрики.Там работы на 20 минут максимум.
    У меня гидрик был протёрт до дырки и кулачок распредвала слизан прилично.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  2. #562
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимал - визуально распредвал в хорошем состоянии, гидрики - вроде тоже в неплохом состоянии визуально

  3. #563
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подыму темку!!!
    Месяц назад менял колечки на НФ и осмотрел распредвал. Обнаружил износ кулачка выпускного клапана третьего цилиндра. Кулачок почти круглый, ну и естественно бубнит в воздухозаборник.
    По этому поводу есть пару вопросов:
    1. Как долго, и безопасно ли это для двигателя, можно ездить с такими симптомами??
    2. Можно ли купить бу РВ?
    3. Мне тут нарасказывали что при замене постель новую надо райбером проходить под размер РВ, кто менял раскажите как все происходит??
    4. Реально самому все поменять если купить новые РВ, постель, гидрики???
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  4. #564
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели никто не менял РВ сам?? Или не хотите писать???
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  5. #565
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    Или не хотите писать???
    Если будут вопросы, спрашивай
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  6. #566
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Если будут вопросы, спрашивай
    Спасибо что отозвался!
    По замене все понятно, но все же остается вопрос
    1. Как долго, и безопасно ли это для двигателя, можно ездить с такими симптомами??
    т.к. пока не могу купить запчасти в полном объеме.
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  7. #567
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидрик под ним в каком состоянии? ИМХО ,ездить можно ,но не нужно. Смотря как Вы относитесь к авто.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  8. #568
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Беларусь, Лида
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я просто ставил новые вкладыши, РВ и гидрики.
    если гидрики не продавлены - поездите еще
    Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке

  9. #569
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Гидрик под ним в каком состоянии? ИМХО ,ездить можно ,но не нужно. Смотря как Вы относитесь к авто.
    Отношусь очень кропотливо и бережно, но по нынешним ценам покупать не буду, дорого. А финансовое положение тоже пока не радует. Т.Е. потерпим пока!!! Спасибо всем за отзывы!!!
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  10. #570
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ты померяй штангеном износ кулачка сначала, увидишь, сколько хода клапана осталось, а потом решай менять РВ или нет. У меня забубнило когда, померял износ - 2,5мм, осталось хода ещё где-то 6,5мм, если не ошибаюсь. Гидрик был продавлен, их все поменяли, РВ не трогал. При износе 2,5мм выглядел кулачок как стёртый почти совсем. После замены ГК бубнить перестало, кстати, и передув пропал, т.е. с неработающим ГК выпускной клапан не открывался/мало открывался и ОГ при открывании впускного клапана поднимали давление наддува, турба сразу уходила в аварию. После замены ГК ттт, нет аварии по турбе. Пробег 360ткм.

  11. #571
    Golf Аватар для hitmanvolgar
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    763
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте мужики) есть ли видео регулировки насос-форсунок киньте ссылочку пожалуйста!Заранее благодарен
    VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП

  12. #572
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    Да ты померяй штангеном износ кулачка сначала, увидишь, сколько хода клапана осталось, а потом решай менять РВ или нет. У меня забубнило когда, померял износ - 2,5мм, осталось хода ещё где-то 6,5мм, если не ошибаюсь. Гидрик был продавлен, их все поменяли, РВ не трогал. При износе 2,5мм выглядел кулачок как стёртый почти совсем. После замены ГК бубнить перестало, кстати, и передув пропал, т.е. с неработающим ГК выпускной клапан не открывался/мало открывался и ОГ при открывании впускного клапана поднимали давление наддува, турба сразу уходила в аварию. После замены ГК ттт, нет аварии по турбе. Пробег 360ткм.
    Спасибо за детальное описание. Посмотрим еще раз и померяем. Еще раз огромное СПС за совет.!!!!
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  13. #573
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    putnik1, привет. Как я понимаю - делал сам.Мне тоже, наверное, пора. Подскажи, как выставить РВ так, чтоб он свободно вышел вверх из зацепления с тандемником. Менял только гидрики и всё? Тоже хочется малой кровью победить бубнение.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  14. #574
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вскрыл клапанную крышку опять. При детальном осмотре увидел продавленный ГК выпускного клапана 3-го цилиндра. Замерил штангеном износ кулачков. Разница между самым плохим (выпускного клапана 3-го цилиндра) и остальными 3-3,2 мм.

    Как думаете можно обойтись заменой только ГК???
    Менять только продавленный или все??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    Да ты померяй штангеном износ кулачка сначала, увидишь, сколько хода клапана осталось, а потом решай менять РВ или нет. У меня забубнило когда, померял износ - 2,5мм, осталось хода ещё где-то 6,5мм, если не ошибаюсь. Гидрик был продавлен, их все поменяли, РВ не трогал. При износе 2,5мм выглядел кулачок как стёртый почти совсем. После замены ГК бубнить перестало, кстати, и передув пропал, т.е. с неработающим ГК выпускной клапан не открывался/мало открывался и ОГ при открывании впускного клапана поднимали давление наддува, турба сразу уходила в аварию. После замены ГК ттт, нет аварии по турбе. Пробег 360ткм.
    И еще вопросик, 360 тис км это пробег после замены ГК?? или общий???
    Если общий то скоко прошел после замены ГК??
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  15. #575
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    360тыс. это общий
    менять ГК, я бы все поменял, но я не сам делаю, а в сервисе. Если бы сам, то, конечно, можно было бы попробовать поштучно менять ГК. А мне платить за замену, так лучше все сразу, чтобы в ближайшие года больше не платить за с/у крышки, РВ.
    3-3,2мм - я бы попробовал поездить на этом РВ ещё.
    Кстати, у меня тоже на 3м цилиндре продавило ГК выпускной.
    Если открытия клапана будет недостаточно при износе 3-3,2мм, то будет появляться передув. У меня (ттт) он исчез совсем после замены ГК.

  16. #576
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    putnik1,а сколько должна быть высота кулачка? и почему решили, что гидрики продавлены - рукой продавливались и на сколько? у меня тоже продавливаются
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  17. #577
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    putnik1, Спасибо за ответ.
    И еще вопрос, может не в тем, но раз тут начал буду дальше флудить.
    Сегодня выполнил замену РВ с постелью, ГК, завел, все гуд. Прогрел, проехал, все ОК, но расход на ХХ увеличился. Был 0,7-0,8 а стал 0,9-1,0.
    Что не так??? Может я с углом на РВ немного не угадал??? Если да то куда надо крутнуть??
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  18. #578
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    putnik1,а сколько должна быть высота кулачка? и почему решили, что гидрики продавлены - рукой продавливались и на сколько? у меня тоже продавливаются
    я не знаю, сколько должно быть, наверное, достаточная для того, чтобы ОГ успели выйти из цилиндра и не посечь головку/тарелку клапана.
    Было видно, что ГК продавлен в центре, и ещё парочка шевелилась, когда отвёрткой надавливаешь на них. А не должно. Поэтому под замену.
    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    putnik1,
    Был 0,7-0,8 а стал 0,9-1,0.
    Я бы не спешил что-то крутить))) РВ лежит в новой постели, может, притереться надо?
    Хотя у меня на ХХ прогретом 0,4

  19. #579
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    Сегодня выполнил замену РВ с постелью, ГК, завел, все гуд.
    Правильно что заменили всё. На счёт расхода - поверните шестерню РВ на 1мм по часовой.Ну а вот ,почему происходит это на наших движках,с дружественного сайта -
    ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
    Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
    Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.
    А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.
    В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь.
    ВТОРАЯ ПРИЧИНА:
    Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла. В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция. Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу , а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #580
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    я не знаю, сколько должно быть, наверное, достаточная для того, чтобы ОГ успели выйти из цилиндра и не посечь головку/тарелку клапана.
    Было видно, что ГК продавлен в центре, и ещё парочка шевелилась, когда отвёрткой надавливаешь на них. А не должно. Поэтому под замену.
    а новые после установки не продавливаются вообще? ты проверял это через какое-то время?
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •