1. #541
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот думаю, может побаловаться с углом синхронизации? может бубнение как-то связано со слишком позним моментом закрытия клапанов? Бред конечно с одной стороны, но чем чёрт не шутит...

  2. #542
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да баловался уже!!!Результат не сущий! Поставил в 0!!!

  3. #543
    Lupo Аватар для fonta
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    испания г.мурсия
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я вот поигрался с углом синхронизацыи валов. было-3.3 выставили около .0. и реально бубнение пропало . движок ровнее стал работать. но как было 0.7-0.8л так и осталось.может просто совпадение а может и нет.
    пассат 2003г 1.9тди AVF

  4. #544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,648
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiripk2 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Машина как уже год у меня, и вот на прошлой недели появилось сильное бубение в районе воздушного фильтра. Со время покупки машины звук мотора и так был довольно громким, но значения этому не предавал. А звук такой бу бу бу сначала проходил после прогрева, а после поездки в 100км звучит постоянно. И вот хотел спросить какой фирмы покупать распредвал, а то оригинал уж больно дорогой. Пробег 160тк. Заранее спасибо.
    коллега правда на Шаране 1.9 AUY после НГ тоже попал на перебор головы
    Покупали:
    1. Распред вал
    2. Вкладыши
    3. Прокладку крышки

    Болезнь известная 3 цилиндр - мертвый гидрик и износ распредвала на данном клапане. Повезло, заметили на ранней стадии. Ремонт без снятия головы.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #545
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Беларусь, Лида
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите,
    Подходит ли на AVB (74kWt) распред от AVF (96kWt)/ По каталогу один и тот же номер.
    Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке

  6. #546
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booxter Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите,
    Подходит ли на AVB (74kWt) распред от AVF (96kWt)/ По каталогу один и тот же номер.
    Подходит.

  7. #547
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    874
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как посмотреть угол синхронизации, VAS есть.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  8. #548
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заходишь в измеряемые величины, далее группа 004, цифра в 3-ем поле-то что ты ищешь.

  9. #549
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Беларусь, Лида
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Подскажите как посмотреть угол синхронизации, VAS есть.
    После установки ремня, если вывесить колеса и прокрутить двигатель за колесо, можно увидеть угол синхронизации ??
    (чтоб удостовериться, что ремень стоит правильно)
    Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке

  10. #550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель AVF при установке ремня ГРМ ошиблись на 1 зуб,при прокрутке стартером пробили клапаном из-за удара поршня, гидрокомпенсатор на 3 цилиндре изодрало разпредвал осколками компенсатора.Погнулся ли клапан или только компенсатор с распредвалом

  11. #551
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Ч. Посмотреть сообщение
    двигатель AVF при установке ремня ГРМ ошиблись на 1 зуб,при прокрутке стартером пробили клапаном из-за удара поршня, гидрокомпенсатор на 3 цилиндре изодрало разпредвал осколками компенсатора.Погнулся ли клапан или только компенсатор с распредвалом
    смотри выход клапана, если вровень с остальными, то может и не погнуло. ещё компрессию мерять или голову снимать.

  12. #552
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При ошибке на 1 зуб, ничего не гнет и не ломает. Ошиблись, похоже, поболе чем 1 зуб. Голову снимать придется, по-любому.
    А4 TDI

  13. #553
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    PL
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конце осени, двигатель начал бубнить и работать ощутимо шумнее (есть видео ).
    Снятие крышки ГРМ показало что немного стёрся самый первый кулачёк РВ и гидрокомпенсатор.
    Заменил РВ, вкладыши, все ГК, масло, фильтры.
    Бубнение осталось
    Кто сталкивался с подобной ситуацией?
    VW Passat Variant B5.5, 2004, 2.0 TDI-PD (BGW) DPF

  14. #554
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перевед парни! Вот и меня посетила эта "детская болезнь"...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  15. #555
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не успел избавится от верного боевого коня, до очередных вложений...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  16. #556
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят. Привет
    Меня пугают (на форуме) распредвалом и гидриками...
    Вчера ехал по городу и вдруг почувствовал, что пропала тяга. Заглушить/завести не помогло. При наборе скорости появилось какое-то клацанье спереди справа (возможно в районе турбы). Мотор стал как-то громко работать и может даже жестко. В салоне появился запах выхлопа (в моторном отсеке тоже воняет). Посмотрел ошибки - недодув. Снял логи - Logs.zip Машина не дымит. Вибраций, расколбаса нет. На распредвал и гидрики похоже?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  17. #557
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke, во первых земляк не дует турбина вообще, во вторых запрашиваемое давление на одном значении 1907 мБар. смотри вакуум, датчик давления в впускном коллекторе. шток хоть ходит геометрии.

  18. #558
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    sinuke, во первых земляк не дует турбина вообще, во вторых запрашиваемое давление на одном значении 1907 мБар. смотри вакуум, датчик давления в впускном коллекторе. шток хоть ходит геометрии.
    Я вот думаю, что может S-образный патрубок или интеркулер перетерся (ведь выхлопом в салоне воняет с вкл печкой - вчера пока настроил бук под вагком думал задохнусь, даже глаза слезится начали). Как только прочитал ошибки - была по передуву (старая болячка - при 4000 об/м на 3-ей уходит в аварийный иногда - киснет геометрия. если дать "проср*ться " - то норм). После снятия логов появилась ошибка по недодуву. Была трубка (вакуумная?) перетерта, которая на грибок ЕГР идет. Поменял, но ничего не изменилось (логи сняты с новой трубкой). Меня беспокоит громкий звук работы двигателя и клацанье (не знаю как его еще назвать) при наборе скорости... Да и еще проблема в том, что сейчас метет у нас довольно сильно - никуда не выехать и капот толком не открыть, чтоб хоть что-то посмотреть/проверить...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  19. #559
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тут надо с ямы снять защиту и посмотреть патрубки и шланги. ход штока увидишь и из-под капота. и смотри откуда исходит звук

  20. #560
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так всё-таки замена распредвала, гидриков побеждает проблему бубнения или же ... ?

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •