1. #301
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заметил что движок забубнил... Сразу снял клапанную крышку, и увидел, что затычка масленного канала коромысел, вывалилась Ее завальцевал туда СУХОВ когда менял мне ремень ГРМ она стволочь опять вывалилась. Думаю причина болезни АВФ именно в ней, когда завел движку со снятой крышкой масло из этого канала струей течет, тем самым не попадает на кулачки РВ...
    Я сфоткал на телефон, но на комп пока не могу скинуть фото... Как только так сразу!
    Пешеход

  2. #302
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-,
    Бубнение проявилось при снятом воздухопроводе с воздушного фильтра?Или как?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  3. #303
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK, Сегодня задумал поменять лампы ксеноновые, и сразу заметил что двигатель по другому работает, снял хобот бубнение еще сильнее, когда эту затычку опять завальцевал и поставил крышку, - это бу-бу-бу еле слышно...

    Вот фото. За качество сорри но я думаю понятно будет...
    Последний раз редактировалось -=DeNi$=-; 27.04.2010 в 21:06.
    Пешеход

  4. #304
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заглушка вываливается из канала вообще, падает рядом, и масло оттуда струей течет.
    Пешеход

  5. #305
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    ЗЫ: а наши немецкие соклубники вот все не верят...
    Уж извините,только сегодня прочитал...
    пингвин
    Это "камень в мой огород"?
    А ты это читал?
    Цитата Сообщение от ЛЕМОН Посмотреть сообщение
    К МОЕМУ БОЛЬШОМУ СОЖЕЛЕНИЮ Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ ЛИЛ С ДОПУСКОМ 502.00 ПРОЕХАЛ 15 000 ПОСЛЕ ЧЕГО СЛОМАЛСЯ
    Прямое следствие применения масла не по допуску...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Думаю причина болезни АВФ именно в ней, когда завел движку со снятой крышкой масло из этого канала струей течет, тем самым не попадает на кулачки РВ...
    Согласен!
    Но только думаю,то масло что "струёй вытекает" должно на гидрокомпенсаторы идти,т.е. оно нужно для правильной работы гидрокомпенсатора,а без достаточного давления масла ему быстро придёт "кирдык" со всеми вытекающими отсюда последствиями...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #306
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уж тут не отписывался... Но в феврале попал по второму кругу из-за этой затычки... В топку АВФ... У кого ни спрошу, все или попадали или попадут... мде...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #307
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Согласен! Но только думаю,то масло что "струёй вытекает" должно на гидрокомпенсаторы идти,т.е. оно нужно для правильной работы гидрокомпенсатора,а без достаточного давления масла ему быстро придёт "кирдык" со всеми вытекающими отсюда последствиями...
    Советую всем проверить наличие этих заглушек. Я так понял они могут вывалиться с обеих сторон.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пингвин, опять менял распредвал???
    Пешеход

  8. #308
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-,только гидрики... Но распредвал уже тоже далеко не мальчик. Всего-то за 2 года... Канал заткнули, но надолго ли...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #309
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,374
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Советую всем проверить наличие этих заглушек. Я так понял они могут вывалиться с обеих сторон.
    ИМХО необходимо всем владельцам AVF провести РАЗОВЫЙ ОСМОТР этих заглушек !!
    В связи с этим, у кого есть схемы или фото по этой теме ( расположение, как должно быть, как НЕ должно быть.... и так далее..) - просьба выложить !!

    P.S на фото от -=DeNi$=- непонятно что и где...

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #310
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читаю и думаю у меня тоже бубнит уже довно, но вот когда на х.х. прибавляю обороты то бубнение изчезает. Звук бубнения неусиливается сняв кожых возд. фильтра. У меня была проблема с н-форсунками, были поставлены не те (038 130 073 Q) которые должны стоять и бубнение било слышно громче, когда поставил форсунки 038 130 073 AL бубнение уменьшилось, но осталось. Распредвал и гидрики осмотрел ранее, вроде всё ОК. Этот звук у меня издаётся не из корпуса возд. фильтра а где то в зоне между КB и интеркуллера. Может тоже посмотреть есть ли заглушка на месте...
    Когда завожу авто утром, после долгой стоянки, то бубнение сразу не слышно, только потом когда двигатель прогревается бубнит как надо. А у вас на холодном моторе тоже меньше бубнит?
    Последний раз редактировалось Spakainz; 28.04.2010 в 04:31.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  11. #311
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как выглядят эти заглушки и с колько их там .Когда менял распредвал сервисмены обнаружили внутри какойто посторонний предмет как они мне сказали что в двигателе такого не бывает. Эта самая заглушка из алюминия ?

  12. #312
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЕМОН Посмотреть сообщение
    Эта самая заглушка из алюминия ?
    да. цилиндр длиной полсантиметра... Проверяй. Я вот залез просто так, он только начал бубнить. В итоге 4 гидрика побиты прилично, пришлось менять. Распредвал пока жив, но уже царапины... Теперь как контролировать заглушку - хз. Нет никакой гарантии что она не вылетит. По хорошему надо менять вал толкателей
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #313
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    Читаю и думаю у меня тоже бубнит уже довно, но вот когда на х.х. прибавляю обороты то бубнение изчезает. Звук бубнения неусиливается сняв кожых возд. фильтра. Этот звук у меня издаётся не из корпуса возд. фильтра а где то в зоне между КB и интеркуллера.
    Когда завожу авто утром, после долгой стоянки, то бубнение сразу не слышно, только потом когда двигатель прогревается бубнит как надо. А у вас на холодном моторе тоже меньше бубнит?
    у меня так же
    а как завальцовывают эту самую заглушку?

  14. #314
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опишите плиз подробную процедуру проверки! Скинуть крышку? Она ставится на герметик?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #315
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полностью ещё раз перечитал топик, чёт такие страшные вещи говорите, что за бубнение? Это точно у всех, или зависит от масла/эксплуатации? просто у мну уже пробег 151000 ждёт ли это в будующем? Протсто уменя бубнил пластиковый кожух двигателя, поменял резинки и всё гуд, какого типа бубнение?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И в свете последних версий про заглушку, может её выбивает если льётся густое масло? Лонглайф то пожиже будет вот у немцев и не встречается данная проблема?

  16. #316
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За фото звиняйте, под рукой кроме телефона ничего не было...

    На моей фотке хоть и мутной видно эту заглушку, она торчит из вала коромысел обведена красным...
    Таких заглушек я так понимаю 4шт. т.к. вал коромысел делится на две части на каждой по две заглушки, те что в центре не вываливаются, а те что по краям могут вывалиться...
    Пешеход

  17. #317
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,374
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    На моей фотке хоть и мутной видно эту заглушку
    Да видно...(это та, что из торца вала торчит?). К фото претензий нет! Для "полевых" условий нормально. Не совсем понятно сразу где там заглушка... лучше бы стрелочку.

    Вот картинки (рисунок немного с другого мотора, с 2.0L, но это не принципиально)... Вставная ось - это масляный канал. С торцов - эти самые затычки...
    Правильно?



    Последний раз редактировалось kazbich2004; 28.04.2010 в 17:46.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #318
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, апну свой вопрос. Опишите процедуру проверки плиз!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #319
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Ну сложного мало,скидываешь клапанную крышку и осматриваешь распредвал в районе 1-го цилиндра с торца на наличие или наоборот отсутствие этой заглушки.Ну и конечно посмотреть выработку на кулачках и (не дай бог) задиры или царапины.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  20. #320
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK, обратно как ставить? Нужен герметик в углы, как на тнвд-шниках или нет? И в каком кол-ве?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •