1. #241
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    У меня фоток нету. Нужна фотка движка со снятой крышкой. AXel_23 ты ведь когда снимал крышку, делал фотки...
    Пешеход

  2. #242
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю "5 копеек"...
    Про масло. Для размышления... только цифры

    - масло " LongLife". HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже
    - масла обычное 505.01 – параметр HTSS нормируется как более 3.5. ....."

    Что к вопросу износа кулачков ИМХО имеет некоторое отношение
    ИМХО ....

    И вообще, LongLife масло имеет довольно обширный список изменений по отношению к обычному (505.01) не всегда в лучшую сторону. Для увеличения срока службы - ДА !! Но путем некоторых "махинаций"..

    Да и офф ррекомендует для НФ дизелей ( с недавнего времени) - только 505.01 !!!!
    "..на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -однозначно масло спецификации VW 505.01 !!! " Это о чем-то говорит....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #243
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    "..на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -однозначно масло спецификации VW 505.01 !!! " Это о чем-то говорит....
    Так это всегда так и было - ничего нового
    для PD
    если нет QG1 (LongLife) - то конечно 505.01
    если есть QG1 (LongLife) - то 505.01 или LongLife 506.01(старое) 507.00(новое)
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #244
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Вставлю "5 копеек"...
    Про масло. Для размышления... только цифры

    - масло " LongLife". HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже
    - масла обычное 505.01 – параметр HTSS нормируется как более 3.5. ....."

    Что к вопросу износа кулачков ИМХО имеет некоторое отношение
    ИМХО ....

    И вообще, LongLife масло имеет довольно обширный список изменений по отношению к обычному (505.01) не всегда в лучшую сторону. Для увеличения срока службы - ДА !! Но путем некоторых "махинаций"..

    Да и офф ррекомендует для НФ дизелей ( с недавнего времени) - только 505.01 !!!!
    "..на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -однозначно масло спецификации VW 505.01 !!! " Это о чем-то говорит....
    Курим до просветления http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&c ... CAwQrQIwAA

  5. #245
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    ФольцFolz
    Так надо крышку клапанную снимать. Если бы была фотка AVF со снятой крышкой, я бы показал примерно где она находится...
    фото есть сейчас найду

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

    вот наш AVF
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  6. #246
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    если есть QG1 (LongLife)
    А что значит... " если есть QG1 - LongLife" ????
    ну у меня есть ! В смысле можно использовать этот режим эксплуатации масла .... ( а это отличие от НЕ Long Life только в том, что стоит датчик температуры масла и программа учета кол-ва запусков мотора, температуры масла... времени прогрева.... и так далее. И все это считает и потом выдает момент смены масла... И все !!! )
    Ну и кто использует у нас этот режим ????????????????
    НИКТО !!!! Значит и лить у нас масло 506.01 или 507.00 не только бессмысленно НО и вредно !!! особенно в ракурсе данного поста !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #247
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин писал писал, нажал отправить и отключили форумы

    Вообщем дубль два
    Вот отметил красным. Если смотреть с торца на РВ, то можно увидеть отверстие масляного канала, заткнутого алюминиевой пробкой, которая (как говорит Сухов) часто вываливается... У меня вывалилась, но я не понял откуда вывалилась. Приехал к Валере показал ему, он ее запресовал обратно. Возможно из-за нее и происходит плохая смазка кулачков РВ со всеми вытекающими...


    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    varera
    Тандемник недавно поменян? Сколько обошлось? в чем причина замены??
    Пешеход

  8. #248
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока в живую не посмотришь не поймешь хде энта заглушка....
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  9. #249
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK
    Помоему она находится в этой оси на которой коромысла, точно не помню. Но если с торца посмотреть сразу можно понять...
    Пешеход

  10. #250
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    А что значит... " если есть QG1 - LongLife" ????
    OG1 - это просто обозначение свойства авто работать по режиму LongLife(VW),что к этому вообще то не принуждает

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Ну и кто использует у нас этот режим ????????????????
    Если ты под "у нас" имеешь ввиду Россию - то наверное никто,а в Германии используют(как и в многих других европ.странах)

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Значит и лить у нас масло 506.01 или 507.00 не только бессмысленно НО и вредно !!!
    Ну почему же вредно?
    Лейте пожалуйста это масло,но лучше ездить по нормальному сервис интервалу - и ничего страшного

    -=DeNi$=-
    Спасибо за картинку.
    Но что то ненаглядно как то
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #251
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    varera
    Тандемник недавно поменян? Сколько обошлось? в чем причина замены??
    какой еще тандемник? я даже не знаю че это такое- значит не менял
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  12. #252
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Ну почему же вредно?
    Да потому-что масло LongLife по своим параметрам изначально ХУЖЕ масла 505.01.... Но при пробегах более 15000км сохраняет свои свойства.. Ну и для противосажевого фильтра только оно подходит.
    505.01 его (фильтр) разрушит...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #253
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Да потому-что масло LongLife по своим параметрам изначально ХУЖЕ масла 505.01
    Ну уж не настолько хуже, что оно вредно.Оно к тому же полностью синтетическое.Чего не скажешь про все 505.01.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #254
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Оно к тому же полностью синтетическое.Чего не скажешь про все 505.01
    До июля 2005 г - да.....
    С июля 2005г по требованию VW масло 505.01 - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ !!!

    А поскольку масло 505.01 производства 2005 года найти проблематично, то.......... см.выше full synthetic

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Ну уж не настолько хуже, что оно вредно
    ну может и "не вредно", но ХУЖЕ !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #255
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    С июля 2005г по требованию VW масло 505.01 - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ !!!
    С чего это такая инфа?
    С июля 2005г VW ввело 507.00 которое кроме других,есств.выполняет и требования нормы 505.01,и это масло и есть конечно full synthetic

    Но на обычное 505.01 требований выпускать его как full synthetic -нет.
    Я покупаю же здесь масло 505.01 не full synthetic,и оно произведено не до 2005 года

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    ну может и "не вредно", но ХУЖЕ !!
    Ну типа как 99 Рублей хуже чем 100 Рублей
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #256
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Марка масла или его нормы не вина износу.

  17. #257
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    А поскольку масло 505.01 производства 2005 года найти проблематично, то.......... см.выше full synthetic
    если б оно было в полной степени синтетическое, то оно б любое стоило примерно от 2500р за 5 литров, а не 1300р
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  18. #258
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на днях шок был у меня. Есть у меня в обслуге Шаран PD 1.9 115Лс.
    Я его начал обслуживать с пробега 180 000, масло менялось последний раз при 140 000. Я поменял ему масло и зубчатый ремень при 180 000 при 210 000 масло и на этой неделе при 275 000 зубчатый ремень и масло. Мужик ездиет примерно 70 000 в год. Он сказал в других сервисах небыл и ничего неделал. СКОКА ОН ПРОЕЖАЕТ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖИТЕ ПОСЧИТАТЬ, Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.

  19. #259
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Вот на днях шок был у меня. Есть у меня в обслуге Шаран PD 1.9 115Лс.
    Я его начал обслуживать с пробега 180 000, масло менялось последний раз при 140 000. Я поменял ему масло и зубчатый ремень при 180 000 при 210 000 масло и на этой неделе при 275 000 зубчатый ремень и масло. Мужик ездиет примерно 70 000 в год. Он сказал в других сервисах небыл и ничего неделал. СКОКА ОН ПРОЕЖАЕТ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖИТЕ ПОСЧИТАТЬ, Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.
    У меня сосед с подъезда, купил Шевроле Авео и первый раз поменял масло на 40 000 км... Ничего, ездит до сих пор...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  20. #260
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    -=DeNi$=-
    Спасибо за картинку.
    Но что то ненаглядно как то
    Эта картинка varera, я просто попытался объяснить с помощь нее где эта заглушка масляного канала...


    varera
    Со стороны аккумуляторного отсека деталюшка на двигателе Уж больно свежо выглядит

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Вот на днях шок был у меня. Есть у меня в обслуге Шаран PD 1.9 115Лс.
    Я его начал обслуживать с пробега 180 000, масло менялось последний раз при 140 000. Я поменял ему масло и зубчатый ремень при 180 000 при 210 000 масло и на этой неделе при 275 000 зубчатый ремень и масло. Мужик ездиет примерно 70 000 в год. Он сказал в других сервисах небыл и ничего неделал. СКОКА ОН ПРОЕЖАЕТ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖИТЕ ПОСЧИТАТЬ, Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.
    Эх не поднялись бы налоги у нас, приехало бы это тачко с пробегом 100 тыщ не бито не крашено, по германским автобанам ездившее
    Пешеход

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •