1. #181
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    почему идёт поломка никто не расказал.
    вроде илья63 высказал мысль
    [quote:3fwiqq1c] Одно из предположений: на двигателе AVF увеличили диаметр маслянных каналов, т.к. это самый мощный из насос-форсуночных дизелей. Вследствии этого первый кулачек страдает из-за маслянного голодания.

    читаю эту тему и все больше настораживает меня она.недавно приобретенный мной AVF '04 года выпуска тоже имел лонглайф в Германии.
    если я верно понимаю,то чтобы исключить вероятность голодания необходимо как минимум перейти на более короткие интервалы смены масла и соотв.другой допуск?
    ДТ пользуюсь только Лукойл Евро4.[/quote:3fwiqq1c]

    Ну во первых это не самый силный насосфорсунка мотор, есть ещё и 150 лошадок. Илья написал что от чего возникает эта не исправность он не знает, а масленый канал это предположения.
    Вопрос такой, кто нибудь головки сравнивал?

    С выхлопними газами я согласен это в полне может быть, я в поне6дельник или может даже сёдня скину шланг перед АГР на входной коллектор и послушаю.

    Вам бы всем тоже не мешало по внимаетльней читать.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    mixa
    Я думаю масло тут не причём тоесть само масло, лонглайф может и виноват. Машина у тебя 2004 года я думаю у тебя токого не будет.
    Заметил то что проблема с гидриками у машин 2002 2003 год, идёт всё к тому что гидрики плохии были в ытил годах.

  2. #182
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У varera сточился 3 кулачок...
    Я за партию бракованных гидриков и просчет инженеров. Уж больно уставшие были мои гидрики (см фото 1 стр). Если присмотреться, то почти на всех износ велик...
    Ну и лонглайф масло могло только способствовать ускоренному износу. Особенно при колебаниях температур.

    А то что в Германии об этой проблеме не пишут - в принципе понятно. У вас ФВ это как у нас Жигули. Мастеров и ЗЧ полно. Не удивлюсь если при таких проблемах просто меняют голову на БУ и не парятся. В принципе даже тут по деньгам получается так же почти...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #183
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    У varera сточился 3 кулачок...
    Я за партию бракованных гидриков и просчет инженеров. Уж больно уставшие были мои гидрики (см фото 1 стр). Если присмотреться, то почти на всех износ велик...
    Ну и лонглайф масло могло только способствовать ускоренному износу. Особенно при колебаниях температур.

    А то что в Германии об этой проблеме не пишут - в принципе понятно. У вас ФВ это как у нас Жигули. Мастеров и ЗЧ полно. Не удивлюсь если при таких проблемах просто меняют голову на БУ и не парятся. В принципе даже тут по деньгам получается так же почти...
    Да офицалы может головку и меняют и никому об этом не говарят, но такии сервисы как мы капаемся до последнего пульса мотора и тока потом в крайнем случае новый мотор или головку. В германии это выгледит так пока гарантия два года все едут на фв на сервис, но когда кончилась гарантия то все на низ забивают потомучто цены беше6ные. Просто если есть какието проблемы то они это не скроют чтоб ни кто не знал, а про гидрики на наших моторах ну никто ничего не знает, ладно я не профиссионал но если нужен совет то я звоню большим и опотным сервисам чтоб те дали мне совет. Например 2.5 ТДИ у них больные головки это и тут проблема.

  4. #184
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    пока гарантия два года все едут на фв на сервис, но когда кончилась гарантия то все на низ забивают потомучто цены беше6ные.
    В России всё точно так же. У нас дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют, чтобы владелец нигде кроме как у них не смог масло поменять.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    2.5 ТДИ у них больные головки это и тут проблема.
    С 2003-04 года проблему устранили заменой коромысел на роликовые, такие же как на V8(4.2) и практически всех соверменных моторах VW-Audi.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #185
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=CYXOB]
    Цитата Сообщение от Passat VW
    пока гарантия два года все едут на фв на сервис, но когда кончилась гарантия то все на низ забивают потомучто цены беше6ные.
    В России всё точно так же. У нас дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют, чтобы владелец нигде кроме как у них не смог масло поменять.
    Цитата Сообщение от "Passat VW":g911v5zr
    2.5 ТДИ у них больные головки это и тут проблема.
    С 2003-04 года проблему устранили заменой коромысел на роликовые, такие же как на V8(4.2) и практически всех соверменных моторах VW-Audi.[/quote:g911v5zr]

    дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют Не ну токого я ещё не слыхал, тут просто из за того к ним ездиют потумчто потом если что то офицалы говарят масло меняли не унас значит гарантия не дествительна.

    Да вот ещё одно я тестю машину купил тоже пассик тотже мотор что и у меня тоже 10 000 пробег был когда купил, потом свою купил пару месецев спустя, мотор у тестя работает прикрасно слов нету шепчит просто и расход маленький, масло лью ему тоже что и мне. У нас сним разница как была так и есть и в работе движка и расходи и во всём.
    Его пассик сошол с коныеера 12 декабря 2002 а мой 03 марта 2003, купили почти одновременно с одинаковым пробегом а разница ужасная.

  6. #186
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Тут люди хорошо живут но не так хорошо чтобы каждые 100 000 машины выкидывать, тут машин с пробегом 200 000 особенно ФВ каждая вторая.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Да вот ещё одно я тестю машину купил тоже пассик тотже мотор что и у меня тоже 10 000 пробег был когда купил
    Чего-то несостыковка какая-то. Видимо, идиоты такие машины продают, раз люди меньше 100 тысяч на одной машине не ездят.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Passat VW
    дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют Не ну токого я ещё не слыхал
    Выглядит как щуп, вынимаешь - а металлического стержня нет!!! К нам владелец новой А4 1.8Т приезжал масло менять(он масло меняет каждые 3500-4000 км), т.к. у дилеров очень дорого получается - а мы не смогли. Щупа нет. На мерсах свежих такая фигня.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #187
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Чего-то несостыковка какая-то. Видимо, идиоты такие машины продают, раз люди меньше 100 тысяч на одной машине не ездят.
    Почему несостыковка -
    а если кто то вынужден продать?
    Банкрот,развод(с женой в смысле),да и социал может заставить продать машину, ну прочие мажорные обстоятельства

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    А то что в Германии об этой проблеме не пишут - в принципе понятно. У вас ФВ это как у нас Жигули.
    Так наоборот про Жигули в России уж всё известно ИМХО
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #188
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Чего-то несостыковка какая-то. Видимо, идиоты такие машины продают, раз люди меньше 100 тысяч на одной машине не ездят.


    Обьясню тогда по подробнее, люди у которых деньги есть и их им не жалко то они машины меняют каждый год, или если человек купил машину новую но не смог банку ежемесечно выплачивать деньги то ему приходится продавать машину, почти все фирмы машины не покупают а просто берут их в прокат на год на два для своих робочих.
    В германии годовалых машин с пробегом 10 000 или 20 000 много вот эти машины и покупают простые рабочии люди, все годовалые машины что продаются в основном идут вот из таких случаев, а простые люди если купили то ездиют пока колёса крутятся.

  9. #189
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    874
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот читаю я тему и думаю, распредвал гидрики...
    тогда объяснте мне почему машина троит, бубнит, вибрирует тока в
    ХУ........Ю ПОГОДУ!!!!!
    По моему Passat VW оже так свою проблему описывал
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  10. #190
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мой отчёт, поехал сегодня на работу снял шланг с коллектора, отключил турбину и завёл мотор. Результат такой, бубнение идёт из коллектора ( выделено жёлтой стрелкой) товарищь Илья был прав.
    Из трубы выделённой красной стрелкой идёт воздух или так сказать чтото на подобие паров, это газы из крышки клапанов они таже выглядят как и те что выходят горловины крышки клапанов куда масло заливается.

    В коллектор во внутрь не смого заглянуть долеко так как он довольнотоки грязный и при прикосновение камерой она больше не показывает, СИСТЕМА АГР У МЕНЯ ЗАГЛУШЕНА.

    Я думал что газы попадаущии в пускной коллектор будут выталкивать воздух обратно, но воздух равномерно засасывается в коллектор и ни каких завехрений воздуха я не почуствовал, скорей всего выхлопные газы быстро убиваются заходящим воздухом и поэтому получается бубнение.



    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

    А вот решение проблеммы с пожизненно тякущим клапаном АГР. На клапане есть две дырочки из которых бежит масло, я взял тряпочку наматал привезал её,( выделено стрелкой) а маленький шланг тот что подходит к АГР я снял и во внуторь засунул заглушку и поставил обратно и вот уже как 40 000 я не знаю проблем.

    Такчто не только тормазные накладки я могу менять товарищь Сухов.



    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Также я хотел заглянуть в целиндор но не получилось так как отверстие свечи накала немножко маленькое для камеры, я хотел покрутить от руки мотор и глянь открываютсяли клапана одинаково или какойто меньше или совсем не открывается.



    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

    С 22 декабря я взял отпуск две недели и 22 буду зубчатый ремень менять так как уже пробег больше 90 000 штук. Обязательно сниму крышку клапанов и посмотрю гидрики и кулочки, гляну есть зазор между кулочком и гидриком, вот толька жаль я не смогу увидеть открывается ли клапан и если да то на сколько.
    Если гидрики и кулочок выглядят хорошо то распредвал снимать не буду. Если там всё в норме то как я уже и говарил работу и бубнение зависит от погоды и воздуха.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Не обязательно что бубнение связоно с пробитым гидриком, может и другие дизеля бубнят.
    У меня бубнит и жостко работает мотор от 1 500 до 2000 тысячь оборотов, потом всё намально, это получается что после 2000 гидрик получает достаточное давление масла чтобы клапан открывался.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Валерий77
    Вот читаю я тему и думаю, распредвал гидрики...
    тогда объяснте мне почему машина троит, бубнит, вибрирует тока в
    ХУ........Ю ПОГОДУ!!!!!
    По моему Passat VW оже так свою проблему описывал
    Да ты прав я уже описывал вот она http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903

    С сылкой немного пролетел пардон, не ту дал.

  11. #191
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    А вот решение проблеммы с пожизненно тякущим клапаном АГР. На клапане есть две дырочки из которых бежит масло, я взял тряпочку наматал привезал её,( выделено стрелкой) а маленький шланг тот что подходит к АГР я снял и во внуторь засунул заглушку и поставил обратно и вот уже как 40 000 я не знаю проблем.
    У нас это называется "колхоз"!
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Обьясню тогда по подробнее, люди у которых деньги есть и их им не жалко то они машины меняют каждый год, или если человек купил машину новую но не смог банку ежемесечно выплачивать деньги то ему приходится продавать машину, почти все фирмы машины не покупают а просто берут их в прокат на год на два для своих робочих.
    А ещё у вас почти на всех хороших машинах в основном пенсионеры ездят совсем немного, только в аптеку и в супермаркет. В год максимум 10 000 наезжают, но как правило меньше. А потом эти машины в восточную Европу продают, а мы тут им придумываем неисправности, характерные для авто с пробегом за 300 тысяч, распредвалы меняем и гидрокомпенсаторы. Климат у нас, видимо, совсем другой. Что русскому хорошо, то немцу смерть!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #192
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=CYXOB]
    Цитата Сообщение от Passat VW
    А вот решение проблеммы с пожизненно тякущим клапаном АГР. На клапане есть две дырочки из которых бежит масло, я взял тряпочку наматал привезал её,( выделено стрелкой) а маленький шланг тот что подходит к АГР я снял и во внуторь засунул заглушку и поставил обратно и вот уже как 40 000 я не знаю проблем.
    У нас это называется "колхоз"!
    Цитата Сообщение от "Passat VW":2h4atpt2
    Обьясню тогда по подробнее, люди у которых деньги есть и их им не жалко то они машины меняют каждый год, или если человек купил машину новую но не смог банку ежемесечно выплачивать деньги то ему приходится продавать машину, почти все фирмы машины не покупают а просто берут их в прокат на год на два для своих робочих.
    А ещё у вас почти на всех хороших машинах в основном пенсионеры ездят совсем немного, только в аптеку и в супермаркет. В год максимум 10 000 наезжают, но как правило меньше. А потом эти машины в восточную Европу продают, а мы тут им придумываем неисправности, характерные для авто с пробегом за 300 тысяч, распредвалы меняем и гидрокомпенсаторы. Климат у нас, видимо, совсем другой. Что русскому хорошо, то немцу смерть![/quote:2h4atpt2]

    Так тебе на всякий слкчай дам информацию, все машины что нынче выпучкаются сплошной колхоз и тока не говари что никогда не колхозишь, колхозить надо тоже уметь. Не вижу нужды лишнии деньги на ветер выкидывать, если я в германии живу то это не значит что деньги с неба падают.

    Ну про пинсионеров это тебе не плохо ктота залил. Ну а то что машины вам по 300 000 сливают это кто как заказывает.
    Приходят заказы с россии ( нада пассика за 8 000 евриков с виду должен быть хорошим, пробег не интересует), это называется машина по деньгам. Также есть заказы ( надо машину с пробегом от 90 000 до 130 000 полный салон и хорошое состояние, ЦЕНА МОЖЕТ ЛЕЖАТЬ от 10 000 до 13 000). Прадавал пару раз машины перегонщикам, им пробег чем больше и цена меньше тем лудче, с руками и сногами отрывают.

    А вот кое что по поводу кому что смерть а кому что хорошо.


  13. #193
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    874
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  14. #194
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    У нас это называется "колхоз"
    Колхоз - коллективное хозяйство.Вы что про социализм?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #195
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После покупки сарая я пол года в нём порядок наводил. Что бы в салоне убрать все скрипы дрибижания и сверчков, мне монадобилось три месяца, в белых перчатках работал, зделал всё окуратнее завода, теперь еду а в мишине тишина. Сопли убрал которые АГР пускал. На передних стойках с верхних рачагов вытащил длинный болт смазал его и зделал так чтоб не попадала вада, потомучто если этот болт года четыре не вытаскивал то придёдся здорова по патеть, так легко и быстро он не здастся так же как и шаровые наконечники, тоже выкрутил и смазал. Каждый день делаю развал схождения на пассиках и знаю что у каждого второго они не крутятся.
    Пол машины перебрал ( или так сказать по вашиму переколхозил), но теперь хоть на машине ехать приятно.

  16. #196
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    читаю эту тему и все больше настораживает
    Аналогично. Приобрёл AVF '05 г. Собрался поменять масла\фильтра под "себя". Пришёл в клуб за опытом и инфой. Перечитал многое про своего коня и поступил так: Купил масло у официалов по VINу (оригинал, 3250 р. 5 л.), расходники оригинал. Просто буду менять через 7-9 т.км. Топливо ЛУКОЙЛ, НЕСТЕ. Думаю, что буду спать спокойно.

  17. #197
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    чисто под капотом особенно впечатляет ЕГР и впускной.сияет!мыл,вытирал перед съемкой? ;)


    Пришёл в клуб за опытом и инфой...расходники оригинал
    еще совет.фильтры можно купить Mahle\Knecht(тот же "оригинал",но без клейма VAG).качественно и выгодно
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  18. #198
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тадеуш.
    Цитата Сообщение от mixa
    читаю эту тему и все больше настораживает
    Аналогично. Приобрёл AVF '05 г. Собрался поменять масла\фильтра под "себя". Пришёл в клуб за опытом и инфой. Перечитал многое про своего коня и поступил так: Купил масло у официалов по VINу (оригинал, 3250 р. 5 л.), расходники оригинал. Просто буду менять через 7-9 т.км. Топливо ЛУКОЙЛ, НЕСТЕ. Думаю, что буду спать спокойно.
    я тоже так думал оградить себя от лишних проблем с двиглом -заказывал ориг.масло из германии и заправлялся исключительно евро 4. Но через год все таки попал на замену распредвала и гидротолкателей.
    Теперь заливаю масло Aral, фильтра какие подвернутся такие и ставлю. Главное каждые 7,5т.км менять
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  19. #199
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тадеуш.
    Цитата Сообщение от mixa
    читаю эту тему и все больше настораживает
    Аналогично. Приобрёл AVF '05 г. Собрался поменять масла\фильтра под "себя". Пришёл в клуб за опытом и инфой. Перечитал многое про своего коня и поступил так: Купил масло у официалов по VINу (оригинал, 3250 р. 5 л.), расходники оригинал. Просто буду менять через 7-9 т.км. Топливо ЛУКОЙЛ, НЕСТЕ. Думаю, что буду спать спокойно.
    Можешь спать спокойно, у тебя машина 2005 года, если какая то не доделка и была в AVF то они её устронили. Я думаю завод это дело пронюхал и с середтны 2004 года исправил не исправность. Восновном летят гидрики 2002 2003.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от mixa
    Passat VW
    чисто под капотом особенно впечатляет ЕГР и впускной.сияет!мыл,вытирал перед съемкой? ;)


    Пришёл в клуб за опытом и инфой...расходники оригинал
    еще совет.фильтры можно купить Mahle\Knecht(тот же "оригинал",но без клейма VAG).качественно и выгодно
    Ну под копот и должно быть чисто, в конце концов я механик. Пробег у меня 90 000, мотор один раз мыл тысяч так 30 000 назад, крышку клапанов протираю всегда когда верхний чехол снимаю а впускной коллектор не разу не протирал. Если все защиты и обшивки на месте то мотор и не марается, да и большой плю что я в германии живу, машина толька асвальт видит, бывает раз в год кденебудь в грязь залезешь.

  20. #200
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Можешь спать спокойно
    Спасибо, буду надеяться.
    Цитата Сообщение от mixa
    фильтры можно купить Mahle\Knecht
    Буду знать. Масло мне продали то, которое менять надо по L.L. Только менять я его собираюсь чаще.
    Цитата Сообщение от mixa
    чисто под капотом
    Пока и у меня под капотом также. Мастер даже удивился - "зачем ты клап. кр. менял, почему то новое, это?" Ща, поездим по Родине, всё нормализуется......

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •