1. #1561
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Я тут у вас новенький так что не судите строго за вопросы .
    Месяц назад стал обладателем VW Passat B5 TDI 1.9 AHU. Есть две проблемы,помогите разобраться с ними или подскажите где можно про это почитать.
    Проблема №1.
    На холодную плохо заводится, стартер крутит где то 10 сек.Грешил на датчик ОЖ , так как при его отключении машина заводилась с пол оборота. Заменил датчик , изменений не произошло.
    Проблема №2.
    При резком ускорении бывает где то секундный провал в тяге (такое впечатление как будто отключается турбина), и после этого после 2000 об. как бы не включается турбина, нет рывка. При спокойной езде этого эффекта нету.
    Кто чем может помогите плиз
    VAG-COM ОШИБОК НЕ НАХОДИТ.

  2. #1562
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gec112 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Я тут у вас новенький так что не судите строго за вопросы .
    Месяц назад стал обладателем VW Passat B5 TDI 1.9 AHU.
    сам месяц назад взял сарай с таким мотором. ))
    ищи темы про не едет.
    сам же вчера почистил ДМРВ, машина поехала заметно лучше и нет никакого подхвата после 2000, машина просто с низов едет хорошо. Показания еще не смотрел, но на ХХ было под 500, правда на ходу не смотрел- ноут без аккумулятора.
    датчик еще родной PIERBURG 97 года, весь уже закопченый, пришлось аккуратно мускулом и ватной палочкой...

  3. #1563
    Pointer Аватар для Jah_Bless
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а jetta4 c alh катит?
    B5 99 г. AHL АКПП

  4. #1564
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,177
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 772
    Отправлено: 541

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    почистил ДМРВ
    удалить его и не будет больше раздражать


    Цитата Сообщение от gec112 Посмотреть сообщение
    На холодную плохо заводится, стартер крутит где то 10 сек
    со свечами все ок? проверить бы
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  5. #1565
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    удалить его и не будет больше раздражать
    пробовал снять фишку и ездить, но как-то вяло едет. Пару сотен проехал и пошел датчик помыл...

  6. #1566
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,177
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 772
    Отправлено: 541

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    пробовал снять фишку
    надо еще понижающий дид ставить, 0.3 вольта, диод шотки
    найти на форуме или яндексе - тему как убрать ДМРВ

    у меня нет ни егр, ни дрмв, стоит прямоток, стоит маслоуловитель ВКГ, водный интеркуллер - машину не узнать
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  7. #1567
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    надо еще понижающий дид ставить, 0.3 вольта, диод шотки
    найти на форуме или яндексе - тему как убрать ДМРВ
    пишут что мозг будет видеть большой расход воздуха.
    у меня и так вроде не мало показывало.
    пока пытаюсь уменьшить расход в 8 литров.
    посмотрю как с чистым датчиком будет.
    а так и угол в норме и циклическая 5.
    причем до замены термостата было меньше 7.

  8. #1568
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со свечами все ок? проверить бы[/QUOTE]

    СВЕЧИ ПОКА НЕ ПРОВЕРЯЛ. Почему тогда, когда отключаеш датчик ОЖ она заводится сразу?

  9. #1569
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gec112 Посмотреть сообщение
    со свечами все ок? проверить бы
    СВЕЧИ ПОКА НЕ ПРОВЕРЯЛ. Почему тогда, когда отключаеш датчик ОЖ она заводится сразу?[/QUOTE]

    в зависимости от температуры свечи включаются на разное время, чем холоднее, тем дольше работают.
    при отключенном датчике температура в мозгах в далеком минусе и полудохлые свечи хоть как-то успевают прогреваться.

  10. #1570
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как проверить свечи?

  11. #1571
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,177
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 772
    Отправлено: 541

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gec112, выкрутить форсунку и включить зажигание и посмотреть накал...
    или выкрутить свечку и подать питание, должна до красна разогреться за несколько секунд...
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  12. #1572
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только прежде чем свечи крутить стоит почитать как это делать, а то говорят с этим проблемы бывают.

  13. #1573
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,653
    Спасибо +
    Получено: 921
    Отправлено: 1,412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    Только прежде чем свечи крутить стоит почитать как это делать, а то говорят с этим проблемы бывают.
    Проблемы будут если их раньше никогда не выворачивали. Свечи раз в два года вывернуть полюбому стоит, да и эффективность нагрева со временем уменьшается. Так что свечи здесь менять надо рано или поздно хош не хош.
    Пы.Сы. Машина в подписи
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  14. #1574
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пришло время ремень ГРМ поменять.
    с ремнем понятно, а вот с роликом не совсем. В штате идет ролик с ручной натяжкой?
    или же есть автоматический?
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  15. #1575
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,653
    Спасибо +
    Получено: 921
    Отправлено: 1,412

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    или же есть автоматический?
    Не забивай себе голову, ставь штатный и катайся. Всё равно при следующей замене ГРМ его менять.
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  16. #1576
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    Не забивай себе голову, ставь штатный и катайся. Всё равно при следующей замене ГРМ его менять.
    Если смотреть комплект грм INA, да и ролик отдельно, то видно что идет автоматический ролик (531025130)
    с ручной натяжкой у них идет на AAZ (531007910)

    вот поэтому и задумался о совместимости и целесообразности переплаты в 1000 р.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  17. #1577
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Прошу ответить блиц или закинуть меня в нужную тему! Турбина обсуждалась очень много, так что навскидку не могу ничего путного найти.
    Вопрос такой: б5+, 1,9tdi, 131 л.с., пробег 315к
    Мотор едет хорошо, на 1800 оборотах цепляет, аж в спинку вжимает. На 5-ой разгоняется, без вибраций. Короче, динамика отличная! Но! Сопливит из под турбины. Мастер на сервисе напугал, что лучше заменить. Но по тому, что я уже здесь начитался - люди меняют турбины только тогда, когда уже реально что-то происходит (нет тяги, вибрации, черный дым и т.д.). У меня пока все ОК с этим.
    Турбины смотрел:
    Боргварнер - цена 30к
    Гарретт - цена 50к
    Ossca - 32к
    JP Group - 25к

    Мне бить панику или пока рано?
    Воздушный фильтр буду менять сегодня.

    Спасибо! Извините, что с поиском у меня беда...

    И нормальный сервис по WV в СПб подскажите. Можно в личку.

  18. #1578
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,653
    Спасибо +
    Получено: 921
    Отправлено: 1,412

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lanza Посмотреть сообщение
    Сопливит из под турбины.
    Если со слива турбины, просто смени прокладку. Я в своё время вылечил просто подтянув гайки.
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  19. #1579
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. А если во впуске двигателя тоже есть подтеки?

  20. #1580
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,446
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lanza Посмотреть сообщение
    А если во впуске двигателя тоже есть подтеки?
    Lanza, расход масла какой? у интеркулера снизу патрубок надо снять и посмотреть много ли масла вытечет
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

Страница 79 из 81 ПерваяПервая ... 29697778798081 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:52
  2. Куплю контрактный ТНВД 1.9TDI
    от boazmey в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 18:05
  3. Куплю Шкив ТНВД от мотора 1.9tdi AHH !!! составной!!
    от Sanek k в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 00:36
  4. ТНВД !!!! passat 1.9tdi ,AHH,1999
    от tos36 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:48
  5. Ход плунжера ТНВД 1,9TDI (AFN)
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •