1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установлена причина скрипа педали сцепления.

    Сегодня с механиком облазили всю машину.
    При помощи фонендоскопа установили, что причина скрипа и не ровного хода педали главный цилиндр.
    Ранее (прошлым летом) я заменил главный. ставил оригинал.
    Надолго его не хватило.
    Перед тем как заскрипел старый цилиндр я заменил тормозную жидкость, лил кастрол дот 4. Ту же жидкость влили и в новый. Возникает вопрос, а не является ли первопричиной именно тормозуха?
    Мы с механиком решили для начала заменить еще раз тормозную жидкость, а если не поможет поменять еще раз главный.
    Так, что после замены жидкости обязательно отпишу результаты.
    P.S. Диагноз - Главный цилиндр сцепления - 100% правильный. По крайней мере в моем случае.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сцепления?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100gov
    Да! В теме же написано.
    Описание проблемы тут: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37192

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если виновата тормозуха то чего же не потекла вся система?
    Где покупал Мобил, полёным быть не может?
    Его подделывать наверное даже выгоднее чем масло,
    рублей 180 за 0,5 литра.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    я возможно чего то не понимаю в устройстве машины — куда лили дот4? причем тут ваще тормозная — вот чего я не понял)

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Где покупал Мобил, полёным быть не может?
    Я Кастрол лил. Покупал у достаточно хорошей конторы Пихтин-авто, в Ростове их знают с хорошей стороны.
    100gov
    Как говаривал незабвенный Василий Иванович, уча Петьку уму разуму в плену - "Говорил я тебе Петька - учи матчасть!"
    Сцепление в пассате гидравлическое, с тормозной системой у низ даже один общий расширительный бачек.

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видемо ты ещё не всё видел в этой жизни.
    Последние лет 20 наверное на многих машинах ставят вместо тросса
    сцепления гидросистему, из двух цилиндров, главного у педали и
    рабочего у корзины сцепления. В системе используется тормозная
    жидкость из основной системы, в некоторых случаях бывает
    отдельный расширительный бочёк.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от White61
    Я Кастрол лил.
    Извини тормоз, переклинило.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Последние лет 20 наверное на многих машинах ставят вместо тросса
    сцепления гидросистему
    Хочу вас не много просветить, гидро-привод сцепленя появился гараздо раньше, чем трос.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Хочу вас не много просветить, гидро-привод сцепленя появился гараздо раньше, чем трос.
    Выражусь иначе широко применяют, впрочем и не 20 лет конечно, а гораздо
    больше даже на волге эта конструкция была с незопамятных времён.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    BSmaster
    Да тема то не об этом.
    Меня попросили написать результаты осмотра автомобиля.
    Описал найденую неисправность, вот хочу установить причину ее возникновения, либо бракованный цилиндр, либо тормозуха левая, либо кривая педаль (износ пластиковой втулки).

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может все таки шток? Брызни смазки на него
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Брызни смазки на него
    Смазали шток, не помогло.
    Именно манжета в цилиндре так себя ведет.
    Пол дня убили на поиски, механик одел фанендоскоп и уже с его помощью прослушал всб систему.

    Заодно еще определили, что у меня сиденье не работает. Механик попытался подвинутся, а сиденье не двигается. Нашел на сайте номера запчастей для ремонта. Будем ремонтировать и сиденье еще.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,780
    Спасибо +
    Получено: 1,400
    Отправлено: 2,540

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    скорее всего износ втулки, как следствие перекос штока, "левая" тормозуха дел бы натворила посерьезней и в первую оцередь в тормозах, начиная от деформации манжет и до коррозии внутренней поверхности цилиндров, ИМХО. А вообще ТЖ очень гигроскопична, поэтому если не менять ее вовремя, то и фирменная может стать как "паленая".
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я кострол летом залил И у меня заскрипела... Но это был шток

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тормозуха вещь важная . Не знаю , как на скрип , а на выход из строя ГТЦ она очень влияет .

    Вообще , уже DOT 5.1 вовсю идет . Может уже пора на него переходить все-таки . Кстати , хочу обратить внимание на то , что 5.1 бывает с силиконовыми добавками и не подлежит смешиванию с другими типами тормозух , а бывает без силиконовых добавок , и допускает смешивание . Так что будьте внимательны при покупке , и особенно при доливке

    Vital 86

    Я тоже думаю , что где-то так . Может перекос имел место быть .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Но это был шт
    Цитата Сообщение от rummi
    Может перекос имел место быт
    Мы рассмотрели эту версию при разборке старого цилиндра. Шток к поршню крепится не жестко, а через шарнир и имеет некоторую свободу от основной оси, т.е. он отклоняется и разболтонная педаль не могла на него (на цилиндр) так повлиять.
    В принципе это мое мнение и мнение механика.
    Больше склоняемся к тормозухе, аж ездить страшно стало.
    rummi
    Спасибо з консультацию, поеду брать именно 5.1.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При прокачке цилиндров сцепления , могли выпустить только воздух, а заменить жидкость в системе не успели(для этого надо слить весь расширит. бачек). Т.к жидкость накапливает влагу, то эта влага моглу загубить цилиндр.

Похожие темы

  1. Усилие на педали сцепления.
    от AUG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 22:38
  2. Шум при нажатой педали сцепления
    от x-iter в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:39
  3. И сново скрип педали сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 12:24
  4. Люфт педали сцепления
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 19:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •