1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Акпп-типтроник, вопрос

    У меня такой вопрос: когда включен режим драйв, а машина удерживается на месте тормозом, по кузову идет мелкая дрож, Это нормально или что то не Так?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    29
    Сообщений
    705
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске мы решили, что небольшая дрожь это нормально

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok

    в принципе нормально...мотор небольшой, ГДТ тяжелый..силы инерции никто не отменял...и нагрузку при удерживании тормозом - тоже...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормально на всех 1.8т так проявляется проверял

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня дрожь , по кузову
    Цитата Сообщение от m973
    на всех 1.8т так проявляется
    а что это так проявляется?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от intention
    а что это так проявляется?
    -

    Цитата Сообщение от 1967s
    мотор небольшой, ГДТ тяжелый..силы инерции никто не отменял...и нагрузку при удерживании тормозом - тоже

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 цилиндра, небольшой объем и автомат вообще не очень хорошее сочетание я так понял, поездив на разных авто.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    4 цилиндра, небольшой объем и автомат вообще не очень хорошее сочетание
    да, наверное так и есть Ладно это мелочи, машина ровная, очень нравится даже в шипы в эту зиму не переодевался

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на дизеле в режиме драйв и при нажатом тормозе тоже мелкая дрожь в салоне ощущается, неприятно, когда стою на сфетофоре переключаю на N.
    1967s
    поздравляю с именинами или днем рождения

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    29
    Сообщений
    705
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SS2
    у меня на дизеле в режиме драйв и при нажатом тормозе тоже мелкая дрожь в салоне ощущается, неприятно, когда стою на сфетофоре переключаю на N.
    НЕ рекомендуется так делать Режим N сервисный Хотя хозяин барин

  11. #11
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже дрожит и это просто бесит иногда. Поменял подушки акпп - стало получше, но полностью дрож не пропала. Причем я заметил, что если отжигать, то дрож ненадолго проходит, а если ехать еле-еле (в пробках), то дрожит.
    И это конкретно бесит.
    Хотя, конечно, кому как. Однажды я ехал с одним тазоводм, так он на мои мытарства сказал, что, мол, на моем поезди и ты узнаешь, что такое дрожь и т.д.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На "четверке" ощущается не только дрож на ХХ под наргрузкой, но и заметны переходы из режимов R в D и обратно.
    На "шестерке" этого нет вообще.На ХХ под нагрузкой что без нагрузки одинаково работает и не заметны переходы.
    1,8Т мотор 4-х цилиндровый, из-за этого все беды.

Похожие темы

  1. help вопрос по АКПП типтроник DDT
    от pavlantii в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 22:07
  2. Срочный вопрос по АКПП (типтроник)
    от reezor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:26
  3. еще один вопрос про акпп-типтроник!!!
    от roman_25 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 19:18
  4. Вопрос о АКПП типтроник
    от Halbor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 22:28
  5. Рычаг АКПП типтроник
    от SON в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •