0
Тема: 1,8 vs 1,8T
-
04.02.2008, 13:10 #21
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
StrongeR
у нас бензин оставляет желать лучшего (гуано)
масло... тож не везде оригинал...
это все и порождает мифы о ломучести тех или иных авто...
1,8Т оочень чуствителем к маслу и бензину.. как любой турбированный мотор... следовательно и ломучесть его возрастает...
Залил масло поддельное, вроде все нормально а турбина износилась, в следствии недостаточности свойств масла ... и полетела она не в эту замену а через еще две-три... никто и не сопоставит... да и не подумает на масло 2-3 замены назад...
а о ненадежности будут говорирть....
именно по этому я и написал о том, что регион использования у тебя другой немного... и условия использования будут другие...
-
04.02.2008, 13:19 #22
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от iudex
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
так.. мотор 1,8Т но есть разные буквы.. в чем разница??
-
04.02.2008, 13:22 #23
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Сообщение от StrongeR
-
04.02.2008, 13:25 #24
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от StrongeR
-
04.02.2008, 13:30 #25
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0понял.. я думал это модификации мотороФФ!!.. какие проблематичнеЕ.. ?? годы выпусков
-
04.02.2008, 13:42 #26
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0StrongeR
в каждом есть незначительные болячки... не принчипиально если состояние хорошее...
-
04.02.2008, 14:19 #27
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0какие главные моменты при покупке 1,8Т.. на что смотреть что проверять
-
04.02.2008, 14:41 #28
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Сообщение от StrongeR
по результатам сделать вывод об авто
-
04.02.2008, 14:47 #29
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от iudex
-
04.02.2008, 14:47 #30
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от StrongeR
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 091#226091
-
04.02.2008, 14:50 #31
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
04.02.2008, 14:51 #32
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Сообщение от StrongeR
-
04.02.2008, 14:54 #33
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AWT 1.8 T+МКПП, хоть и продаю нынче, доволен. Этот приятный свист при обгоне очередного авто - да - Вещь! Рвешь почти всех на дорогах (если впереди нет гайцев, да и другие с тяговитым двигом просто не знают потенциал своего авто и пилят, типа обгон в гору -опасно...). Про обслуживание тут правильно сказано было - обслуживание двига с турбой - в первую очередь. Как ты относишься, так и она к тебе.
-
04.02.2008, 15:29 #34
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от zyyst
ток вот задумался.. в этой категории есть еще 520 бемка и ауди 6 с тем же самым 1,8Т...
-
04.02.2008, 15:31 #35
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0для А6 1,8Т мало
Е39 хорош с 2,5...
все ИМХО
-
04.02.2008, 15:48 #36
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от iudex
-
04.02.2008, 15:50 #37
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,838
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
0StrongeR
Мнение чисто мое, просто 1.8 на низах до 2 тыс. потяговитее 1.8Т,его не надо так крутить как двигло с турбойИ снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
04.02.2008, 16:59 #38
- Регистрация
- 09.01.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от StrongeR
У меня 1.8т АЕВ проблем нет, не с турбиной не с расходом следующий будет
Также 1.8т либо дизель
-
04.02.2008, 17:33 #39
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Сообщение от Гричанок
наши безработные давно на порше гоняют
ты отстал от жизни
-
04.02.2008, 18:02 #40
- Регистрация
- 09.01.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0StrongeR
По мне так лучше 1.8Т повеселей удачи при покупке
Сообщение от iudex