1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,403
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,222
    Отправлено: 2,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решал такую проблему так
    1. снял поддон и почистил сетку маслоприемника
    2. заменил ремень грм и масло (Castrol Magnatech 10w40)


  2. #42
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    так ты сделай сначала - а потом обсуждай дальше, что к чему... ( беспредметный разговор получается..тебе стук не нравится - но давление ты мерять не хочешь... )
    Итак, на ХХ на "вродепрогретой" 2.1 бар, после перегазовки падает до 1.5 и можно сказать не поднимается. На 2000 об. - 3.5 бар.
    Предварительный приговор - снятие клапанной крышки и осмотр, если более-менее там терпимо, то замена маслянного насоса, чистка сетки, осмотр вкладышей (скорее всего замена), смена масла с 0w40 на 5w50 (замена масляного фильтра естественно).

    Если всё это не помогает восстановить давление - покупка б\у ГБЦ на разборе со всеми вытекающими.

    Хотелось бы услышать комментарии.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Итак, на ХХ на "вродепрогретой" 2.1 бар
    на этом режиме стук был?
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mazik, со стуком история отдельная.

    Приехал на диагностику - не стучит как назло, решил проехаться вокруг района и пожжечь, проехался - подъезжаю - стучит, но очень тихо и с паузами. Встал на подъёмник, начали мерить давление - стучало весь цикл замера. Хоть на ХХ, хоть после перегазовки, когда угодно. Как правило после поездки определенной будет стучать постоянно, после непродолжительной стоянки может не стучать.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
    Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
    Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
    А что сервисмены сказали?

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
    Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
    Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
    А что сервисмены сказали?
    Цитата Сообщение от Synthetic
    Хоть на ХХ, хоть после перегазовки, когда угодно. Как правило после поездки определенной будет стучать постоянно, после непродолжительной стоянки может не стучать.
    ИМХО Всетаки наверно натяжитель.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

    ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
    Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
    Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
    А что сервисмены сказали?
    Цитата Сообщение от Synthetic
    Хоть на ХХ, хоть после перегазовки, когда угодно. Как правило после поездки определенной будет стучать постоянно, после непродолжительной стоянки может не стучать.
    ИМХО Всетаки наверно натяжитель.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Сорри за повтор, качалка паралельно пашет
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik
    ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
    Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
    Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
    А что сервисмены сказали?
    Всё, что сказали сервисмэны - как раз вверху, ни слова от себя

    На стук мне вообще сказали забить, потому что в этой проблеме это не самое главное, главное, что давление масла минимальное - это реальная проблема. Если стук не уйдёт после замены маслонасоса и смены масла на более вязкое - то тогда уже будет, видимо, и натяжитель и всё остальное.

    Предварительное среднее попадалово на 20 т.р., это если ГБЦ в порядке. А если нет - поиск б\у ГБЦ и замена

    Итого: 95 тысяч рублей вложений за неполные 2 года пользования автомобилем и 15 тысяч пробега сцуко хлам.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    95 тысяч рублей вложений за неполные 2 года
    у меня больше 150 за 1год, 35т.км пробега
    Цитата Сообщение от Synthetic
    На стук мне вообще сказали забить

    Цитата Сообщение от Synthetic
    что давление масла минимальное - это реальная проблема
    меняй насос, потом отпишись по результатам.
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь конечно... печально всё это.

    Стук естественно буду лечить, о победе расскажу

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Стук естественно буду лечить, о победе расскажу
    Удачи тебе в ремонте.
    Цитата Сообщение от Synthetic
    Отпишусь конечно... печально всё это.
    не падай духом
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mazik, пасиб


    Записался на субботу в ТМ. Предстоит вскрытие ГБЦ для осмотра состояния нутра. Далее замена масляного насоса, масла, фильтра масляного. Осмотр вкладышей и возможно их замена.

    Вопрос: на что ещё нужно обратить внимание особое при данных процедурах? Как называется какой-то клапан где-то в картере чтоли, который на AEB (и нетолько вроде) откручивается постоянно (болезнь) и который способствует некорректному заводу двигателя, честно говоря вообще не понял про это, когда мне объясняли может кто-то поймёт меня

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, всё сделано. очередной респект ТМ и в отдельности Виталику.

    Поменяно: маслонасос (7520р.), все вкладыши (3550р.), масло с 0w40 (castrol) на 5w50 (mobil) (1560р.), масляный фильтр (380р.), прокладка поддона (670р.), прокладка слива (100р.)

    Суммарно: работ на 4250р., железа на 13980р., итого 18230р.

    Результаты:
    давление масла до ремонта:
    XX: 1.5 бар
    2000: 3.5 бар

    давление масла после ремонта:
    XX: 2.5 бар
    2000: 5.5 бар

    "Дизельный цокот" пропал, двигатель стал работать ровнее, тише.

    Такому давлению в ТМ очень удивились, не во вред ли такое высокое? Сказали ничего страшного, редкость, но бывает.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    "Дизельный цокот" пропал, двигатель стал работать ровнее, тише.
    Поздравляю!
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасиб
    Для меня главное - проблема ушла, даже на холодную нету этого цокота, который обычно был секунды 2-3. Двигатель реально работает тише, приятно урчит. Наверное, масло пожиже, полегче ему.


    Единственное, что хочу отметить: прочитал на форуме, что давление масла нужно замерять КАТЕГОРИЧЕСКИ после активной езды или длительной перегазовки на месте. А мне холодную машину нагрели до 90 на холостых, минут 10 постоял с климатом и ксеноном и, собственно, эту информацию по давлению сюда и отписал.

  14. #54
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа Пассатоводы, подскажите.

    ПРИАМБУЛА:
    Как Я уже раньше писал изредка дизелит двигло AWT и началось это после промывки (промывочным маслом) и замены масла.

    Мне уже сказали, что даже может не совсем подойти тот же фильтр. (Всегда ставил фильтр "манн", а в этот раз поставил "ДЕЛФАЙ")

    Но не будем себя тешит надеждой всё таки пробег в 181 т.км это уже не мало. т.е. надо мерять давление масла и в зависимости от показателей дествовать дальше.

    САМ ВОПРОС: Т.к. с деньгами сейчас большой напряг, и нет возможности произвести данные действия. МОЖНО ВРЕМЕННО ОТДЕЛАТЬСЯ ЗАМЕНОЙ МАСЛА НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ, а именно на 10W40, сейчас 5W40. Тем самым подвысить давление.
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  15. #55
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver
    ОТДЕЛАТЬСЯ ЗАМЕНОЙ МАСЛА НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ, а именно на 10W40, сейчас 5W40. Тем самым подвысить давление.
    А смысл? Эти масла имеют одинаковую вязкость на горячую. Наверное, на **w50...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #56
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПС

    Ну тады w50

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от iGORik
    Решал такую проблему так
    1. снял поддон и почистил сетку маслоприемника
    2. заменил ремень грм и масло (Castrol Magnatech 10w40)
    А подскажите
    Попытаться отделаться несколькими полными промывками двигателя? Можно или не морочить голову и снять поддон и хотябы почистить сеточку маслоприемника.
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня "дизельный рокот" появляется про заводе авто на холодную. обортов при прогреве 1200-1400, рокочет с секунд 30-40, потом пропадает и прогревается уже потише. но я ни когда не придавал этому значения! езжу уже так года полтара ....... масло лью Мобил 5W50.
    где то читал, или слышал. что это звук исходит от процесса заполнения системы ВКГ .........
    так что, это проблема со всеми вытикающими? что делать, куда бежать, что говорить мастерам, что бы они поняли о чём речь, а не раскурочивали авто в поисках незнама чего!?
    зы: страшные вещи вы тут пишите, ГБЦ, ГНЦ, .......

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    меня "дизельный рокот" появляется про заводе авто на холодную. обортов при прогреве 1200-1400, рокочет с секунд 30-40, потом пропадает и прогревается уже потише.
    я думаю, на 99% - это рокочет насос СВВ...

    потому что именно так он и работает - около минуты при холодном запуске с характерным "рокотом"...

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    не закончили мысль! хорошо это, плохо!? или в "поиск"?

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    не закончили мысль! хорошо это, плохо!?
    так и должно быть..

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Циркуляция масла в двигателе AWT.
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:55
  2. Дизельный рокот после заены масла на AWM.
    от Alex17 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 11:12
  3. Поменял масло-появился "дизельный" рокот?
    от Лёхин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 13:27
  4. OFF Номер на двигателе awt
    от Jheka в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 09:01
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •