Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Записная книжонка

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от chefik1990 Посмотреть сообщение
картинка в теме бошевская есть больше - там получается при -1 должно быть ближе к 9 кОм а у меня около 6 кОм. после морозилки уж точно около 10 должен был выдать.
1. На графике две кривые, все что между ними это разброс в показаниях большого числа датчиков.
  Скрытый текст:

2. Твой мультиметр имеет погрешность;
3. Метод измерения - держишь датчик в руках, датчик нагревается и его показания (сопротивление) уменьшаются.
4. Если распечатаешь график, линейкой будет проще и точнее найти нужное.
Цитата Сообщение от chefik1990 Посмотреть сообщение
как мне вваг коме посмотреть температуры? зашел в блок двигателя а потом куда?
Ой парни, как вы не хотите поиском пользоваться В БЗ (База знаний) есть русский мануал по ВАГ-КОМу. Правда описывается англицкая версия ВАГа, но все очень понятно. http://passatworld.ru/forumdisplay.p...s-pomoshhyu-PC
Надо в 01 (ДВС) зайти в блоки измерений 08. А уже там выбрать необходимую группу, в которой есть температура ОЖ. Для того, чтобы узнать уже в каких блоках надо смотреть, надо посмотреть ЛБЛ файл на твой ДВС.
Их несколько. Есть английский, который скорей всего более точный. Причина в том, что переводили многие автоматом и не точно трактовали машинный перевод. Некоторые, не найдя русского на свой ДВС брали что-то похожее, подставляли туда свой ДВС. Это можно все прочитать в теме про ЛБЛ файлы на русском языке.
Вот группа с температурой ОЖ в английском файле ЛБЛ
.....
003,0,Basic Function
003,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
003,2,Supply Voltage,,Specification: 10.0...14.5 V
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
....
Вот перевод в Яндекс переводчике он-лайн
....
003,0,Основные Функции
003,1,обороты двигателя,,Спецификация (холостой ход): 760...960 об / мин
003,2,Напряжение Питания,Спецификация: 12.0...14.5 В
003,3,Охлаждающей Жидкости,Температура,Спецификация: 80..105 °С
003,4,Всасываемого воздуха,температуры,Спецификация: прибл. наружной температуры
....А вот из ЛБЛ на русском из интернета. Многие так и пишут, что некоторые группы могут не совпадать.
........
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты,холостого хода
3,2,Расход воздуха
3,3,Угол открытия ДЗ
3,4,Угол опережения,зажигания

Про запрос кода при простейших действиях я не читал такого.
  Скрытый текст:
Предупреждение при входе в базовые установки есть. Там можно так зарегулировать ДВС, что не каждый доктор потом вылечит.
Ну, а уж если поднял разъем датчика, почему не проверить 5 вольт. Это самая простая манипуляция.
А проводку можно с большой степенью достоверности проверить с помощью ВАГ-КОМа. Если при снятом разъеме ВАГ показал температуру ОЖ-43* (некоторые пишут -47*), то утечки между проводами ДТОЖ нет.
Если при установленном в разъем ДТОЖ сопротивлении 250 Ом ВАГ показал примерно 90*, значит в проводке нет окислившихся контактов. Естественно, это не означает, что все с точность до десятых долей. Разброс будет в любом случае, но при больших отклонениях, что как правило и бывает, заметно на работе ДВС.
Категории
Без категории

Комментарии